Для начала хотел бы представиться — Алексей, магазин MobileBattery. ru, мы продаем аккумуляторы и блоки питания, наша специфика такова, что покупают много различных товаров, в наличии каждой позиции по 1-2 штуки, ассортимент большой — около 6000 товаров. Поэтому регулярное обновление остатков — это жизненно необходимая вещь для нормальной работы с…
Алексей, спасибо за обратную связь по работе интеграционных модулей. Не будем отрицать, что были недочёты, которые разработчики не сразу заметили. И это привело к ряду сложностей для бизнеса.
Хочется сказать и про ситуацию в канун Нового года, когда у Ozon произошёл форс-мажорный инцидент. Наша техподдержка среагировала сразу. К задаче подключились, в том числе и руководители подразделений, и решали вопросы и 31 декабря, и 1 и 2 января. Мы действительно хотели вам помочь и старались оперативно решить проблему. Что касается модуля Яндекс.Маркет, вопрос с обновлением цен также решён месяц назад.
Ещё вы писали в статье, что менеджерам было неудобно работать в старом интерфейсе карточки заказа, что нам не нужно улучшать клиентский опыт, а мы, — хоба! — и в апреле её обновили :)
Закрепили сверху шапку-меню с основной информацией по заказу и кнопками-действиями. Теперь не нужно прокручивать туда-сюда, чтобы поменять статус заказа, распечатать документ или попасть в нужный раздел. Также добавили возможность сворачивать разделы, которые не нужны в моменте. Стало весьма симпатично, всё компактно и достаточно удобно работать, не так ли?
Подводя итог, хочется сказать, что мы стараемся выходить за пределы привычного клиентского сервиса и предвосхищать ожидания. Мы продолжим совершенствоваться, чтобы вы видели не только возникающие сложности, которых, к сожалению, трудно избежать, но и наше желание упростить жизнь вам, вашему бизнесу и помочь в росте и масштабировании.
Мы не оставляем вас наедине со своими мыслями, мы рядом, всегда открыты и готовы к новым виткам развития вашего бизнеса, в чём будем стараться помогать.
Всегда на связи, клиентский сервис RetailCRM