{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ADlook.me

Чем больше, тем лучше. Как паблишеру увеличить доход?

Всем салют, ADlook на связи!

Сегодня мы разберёмся, какие шаги нужно сделать, чтобы поднять свой доход от монетизации сайта.

Сто путей и сто дорог.

Трафик – наше всё.

Главным ресурсом паблишера является трафик. Чтобы повысить доход от сайта, стоит заняться его увеличением.

Для этого можно использовать несколько способов:

1. Арбитраж.

Это работает следующим образом: арбитражник получает заказ на привлечение аудитории на ресурс. После заключения сделки специалист размещает рекламу ресурса на разных популярных площадках

Способ потребует вложений, но если быстро монетизировать полученный с договора поток, то можно отбить и приумножить потраченную сумму.

2. Использовать трафикообменные сети.

Сети обмена трафиком – это сообщества владельцев сайтов, которые обмениваются между собой посетителями. Они устанавливают на свои ресурсы специальный код с информационным блоком. В нём демонстрируется информация с сайтов-партнёров. Юзер кликает на интересующую его ссылку и переходит на другой сайт. Таким образом осуществляется обмен пользователями, а, значит, и трафиком.

3. Использовать только качественную рекламу.

Второсортная реклама способна серьезно повлиять на поток трафика. Вряд ли юзеры захотят видеть объявления в стиле «Для того чтобы похудеть нужно 50 грамм…». Именно поэтому стоит следить, чтобы использовался более клиентоориентированный и точный для целевой аудитории креатив.

Правильное использование арбитража и обмена трафика, вкупе с качественной контекстной рекламой увеличат посещаемость ресурса, что повысит спрос у рекламодателей.

4. Сотрудничество – залог успеха.

С ресурсом с постоянным и хорошим потоком трафика будут сотрудничать различные рекламные сети. Но стоит помнить, что работа с одним партнером может не принести желаемого результата, поэтому можно работать с несколькими сетями в параллель.

Существуют тизерные сети, которые выкупают 100% визитов, они платят не за показы, а за клики. Такое партнерство выгодно при хорошей кликабельности. В альтернативных случаях более целесообразно обратиться к SSP-платформам. Они будут выкупать оставшийся трафик. Для этого достаточно вставить код на сайт. Это позволит объединить спрос разных партнеров и повысить доход ресурса.

Про работу в параллель отлично знает один из наших партнеров – ресурс RPliga. Паблишер взял сотрудничество за правило и работал сразу с несколькими сетями. Позже он установил наш код на сайт и при параллельной работе платформ он начал приносить удвоенный доход.

5. Информация правит миром.

Ещё один вид партнёрства – сотрудничество с DMP-платформой. Они собирают, структурируют и хранят информацию о юзерах. Благодаря им можно получить обезличенную, но важную информацию об аудитории: географию, пол, возраст, интересы. Это можно использовать для настройки точной рекламной кампании.

Паблишер может также продавать информацию, но для этого придется поделиться своей аудиторией с рынком. В этом есть выгода и нет опасности.

Чтобы начать, паблишеру нужно установить пиксель. После чего вся обезличенная информация о ЦА отправляется всем участникам индустрии. Чем чаще будет узнаваться трафик ресурса, тем лучше будут его покупать. Этот способ повышения дохода популярен у крупных ресурсов. Паблишер получает следующие преимущества:

  • Более качественную рекламу, которую выгоднее настроить под аудиторию ресурса.
  • Рекламные сети, которые получают данные о юзерах от DMP смогут покупать у паблишера больше рекламы.

6. Работа с рекламой.

Экспериментировать можно не только с партнерами, но и с рекламой. Очень важно найти тот подход, который будет приносить максимальную прибыль.

Для этого стоит поработать над следующими пунктами:

1. Тематика рекламы.

Полезно комбинировать темы. Допустим, форум о рыбалке на одной странице использует рекламу спиннинга, на второй – рекламу лодок, а на третьей – рекламу внедорожника.

2. Тип.

На страницах с высокой кликабельностью можно подключить рекламу, которая будет приносить доход за клики и целевое действия. На других добавить ту, что принесет доход за показы.

3. Расположение.

Всё зависит от стиля ресурса, вёрстки, типа контента. Здесь лучше сконцентрироваться на экспериментах и следить за реакцией аудитории, доходом и посещаемостью. Нужно подбирать виды контента, тестировать разные расположения блоков и со временем обязательно найдется нужное решение. Например, самым видным и дорогим местом на сайте является его верхняя часть (head).

Итого.

Чтобы увеличить доход с ресурса нужно:

1. Повышать количество трафика на ресурсе, используя для этого возможности обмена трафика и арбитраж.

2. Работать параллельно с несколькими рекламными сетями.

3. Внимательно следить за качеством рекламы и креативов, которые наблюдает пользователь.

Какие способы увеличения дохода известны Вам?

Чтобы не пропустить интересную информацию, подпишитесь на наш блог.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null