Поисковый интерес к брендам EdTech растет быстрее интереса к категории в целом. Пользователь часто ориентирован на конкретные онлайн-школы. По нашим данным, интерес к брендам в онлайн-образовании во втором квартале вырос на 37% год к году. Это значит, что крайне важно выстраивать лояльность к бренду. Эффективнее всего для решения такой задачи работают охватные форматы рекламы — баннеры и видеоролики. Оценить динамику лояльности пользователей к бренду можно с помощью исследования BrandLift, а эффективность рекламы — с помощью post-view метрик в статистике. Чтобы провести пользователя по всей воронке продаж, настраивайте ретаргетинг на тех, кто уже знаком с вашим брендом: проходил курсы или активно интересовался ими. Таким пользователям можно показывать специальные предложения в объявлениях. Например, скидки на второй курс по смежным специальностям или ограниченное предложение на скидку по курсам, тем, кто оформил курс, но не оплатил его.