В чем заключается SMM в недвижимости и как это работает на примере кейса ЖК "GalaPark" от Digital-агентства "ПАНДА"Обычно когда идет речь об маркетинге в социальных сетях, в первую очередь начинают говорить о девелоперах, но мы на этом останавливаться не будем и сразу полезем в пекло.Не стоит превозносить покупателей недвижимости, будущих дольщиков в исключительный ареал людей. Это такие же люди, как и мы с вами и психология у них точно такая же.Контент-планПеред началом работ мы четко обозначили, что контент будет медийным и должен усиленно вовлекать аудиторию. Видео - это тот самый контент, который наиболее высоко вовлекает будущих дольщиков вступать в группы и следить за новым жилым комплексом. С его помощью мы раскрываем все основные УТП.Прежде чем начинать формировать контент-план или просто запускать рекламу требуется понимать аудиторию. Давайте остановимся на ней поподробнееАудиторияЗачастую, работая с девелоперами, отдел продаж не может точно дать портрет основного покупателя и это очень печально.Имея не малый опыт работы с недвижимостью, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаем вам прийдется работать именно с женщинами, это приблизительно 60-65% вашей аудитории.Оставшиеся разумеется мужчины, про которых тоже не стоит забывать.Зная своего потенциального покупателя, этапы покупки и их мотивы, подготовить рекламную кампанию любого ЖК будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Обычно поисками квартиры занимается именно женщина, а вопросом заключения договора уже мужчина.Имея только информацию о наличии гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылахДля многих не секрет, что женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам нежели мужчины.Только задумываясь о покупке квартиры, женщина уже подобрала планировку, мебель и все что только можно!Мужчина будет сравнивать рынок до посинения, всматриваясь в документацию и отзывы любого контакта с компанией застройщика.Так можно объяснить наименьший процент отказов и просмотров страниц со стороны женщин.Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 23-35 лет.Около 19% - люди от 45 лет, которые покупают недвижимость в нескольких случаях: инвестиция, покупка недвижимости своим детям. ЛидогенерацияКогда с аудиторией вопрос решен можно переходить к самому главному - добыче заявок на покупки квартир.Совет: используйте рекламу в историях Instagram на женскую аудиторию. Конкуренции в историях почти нет, а вовлеченность аудитории очень высока. Цена клика базируется на уровне 10 рублей за переход на сайт ЖК.Кстати, никто не отменял использование в рекламе домашних питомцев! Порой это способно снизить стоимость перехода на 20-30%, а при больших бюджетах это сотни сэкономленных тысяч рублей.3D планировки очень хорошо конвертируются в заявки (особенно у женщин)Еще один хороший трюк в сборе недорогих заявок - карусель Обозначаем все основные УТП, которые интересны аудитории и выставляем их на первый планПодцепить мужчин бывает не очень просто, но хорошая картинка и выгодные условия творят чудеса!Что по статистике?Всегда важно следить за аналитикой и вовремя на нее реагировать, чтоб бюджет не был спущен в небытие. Объявления, дающие дорогой трафик после тестов должны быть отключены.Максимум лидов в этой рекламной кампании - 21 лид/суткиСредняя цена лида 218,04 рубИтог:Что же нужно для успешного продвижения жилого комплекса: 1) Понимание аудитории (это ключевое) 2) Грамотный контент-план, материалы которого будут интересны аудитории3) Тестирование УТП в рекламе и тщательный ее анализВсе это способно приносить качественные лиды, которые будут радовать заказчика.
Лайкам в скриншотах постов места видимо не хватило.
Максимум в группе под постами 100 просмотров. Везде 0-1 редко 3 лайка.
Усиленно вовлекли аудиторию медиа контентом? Ну ок.
Есть еще лайки на рекламных материалах, instagram и другое:)
Как можно продавать недвижимость в интернете и не указывать цены? Ну что блин за 90-е...
Никогда не понимал этой странной погоней за лидами путём скрытия цен.
Кстати, меня раздражает такой подход
Много факторов: специфика региона, опыт отдела продаж застройщика и др