Но, как вы понимаете, немного не такого формата работы мы ожидали, когда придумывали экспресс-услугу. И только тогда стало очевидно, что клиентам из нашего сегмента «качественное видео, но не за миллион» нужны просто качественные видео (спасибо, капитан!). Региональные и федеральные бизнесы не искали неких спецформатов, чтобы сэкономить, а нуждались в хорошей команде, которая способна сделать ролик быстрее, чем крупные агентства, и профессиональнее, чем маленькие студии. А если продакшн-студия еще и согласна взяться за работу, когда готовый материал нужен в течение нескольких недель...
Это путь и несомненно вы едете по своему правильному пути. Кто ищет тот обязательно находит выход и про гибкость, команду абсолютно согласна .
А тема с "океаном" мб и дозреет когда нибудь.
В частности как конструктор приложение сайт для ещё меньшего сегмента.
Или шаблонов.
В целом между айфоном с Quick и профф за 50 должно быть место.
Давно знаю вашу студию, сейчас у нас даже работает один ваш бывший сотрудник) https://videozayac.ru если что, ну вы знаете ))
Не сочтите за накидывание на вентилятор, вы классно работаете со стоками, коллеги, вопросов не имею, но где тут голубой океан? Так и не понял.
Как стоковая студия искала свой голубой океан и... не нашла – было бы более правильным названием статьи. Студий, работающих и со стоками, и без них, на рынке очень много.
Ваша сильная сторона в том, что у вас набита рука на качественную съемочную картинку благодаря многолетнему опыту на стоках. В этом вы реально профи. Результат работы на наших съемочных проектах вашего бывшего сотрудника это подтверждает) Но УТП это не назовешь – на рынке несколько десятков продакшенов точно, умеющих делать хорошую съемочную картинку.
По-хорошему, создавать видео надо или такое, которое никто не делал, или делать его о том, о чем еще никто не делал, или так, как еще никто не делал. А высшее мастерство – отвечать всем этим требованиям сразу.