Как экономить до 75% бюджета на рассылке сервисных сообщений

Сервисные сообщения используются для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащий рекламной информации. Изменение статуса заказа, напоминание о записи на процедуру, другими словами уведомления от бизнеса в ответ на действия клиента. Традиционно сервисные сообщения доставляются абонентам по каналу SMS. В статье мы расскажем, как экономить на доставке сервисных сообщений без потери в доставке и скорости используя каналы Viber, ВКонтакте или Одноклассники и каскадную рассылку.

В закладки

Транзакционные сообщения Viber

Продукт Viber “Сообщения для бизнеса” активно используется кампаниями Apteka.ru, МETRO, НТВ-плюc, Ozon, World Class и другими. В России 90 млн пользователей Viber, это сопоставимо с абонентской базой МТС или Мегафона. В отличии от рекламных, транзакционные сообщения приходят абоненту с Рop-up окном и сопровождаются звуковым сигналом. Это делает транзакционные сообщения заметнее абонентам.

Пример транзакционного сообщения Viber

ВКонтакте и Одноклассниках от Notify Mail.ru

Для рассылки сервисных сообщений в популярных социальных сетях России ВКонтакте и Одноклассники компания Mail.ru выпустила продукт Notify. Продуктом стали пользоваться компании СДЕК, OZON и другие. По статистике Mail.ru, число пользователей ВКонтакте и Одноклассниках - 110 млн, 60% мобильных абонентов РФ пользуются социальными сетями. Сообщения отправляются либо в выбранную социальную сеть, либо в социальную сеть, в которой последний раз авторизовался абонент и приходят от имени группы компании в социальной сети. Это удобно для абонентов и дополнительно увеличивает количество подписчиков групп в социальных сетях.

Пример сообщения в ВКонтакте от Notify Mail.ru

Преимущества каналов Viber и ВКонтакте

  • Сообщения Viber, ВКонтакте тарифицируются за доставленные сообщения. SMS оплачиваются даже не доставленные сообщения.

  • Размер сообщения до 1000 символов. Это больше сегмента SMS, который равен 70 символов.

  • Отправитель может получать обратную связь от абонентов бесплатно. Необходимый функционал для создания сценариев сбора обратной связи или подтверждения записи.

Сравнение цен на сервисные сообщения

Для сравнения стоимости отправки сообщений по каналам SMS, Viber и ВКонтакте рассмотрим ситуацию. Интернет-магазин отправляет 10 000 сообщений с информацией о доставке в месяц.

Ваш заказ №1111111 будет доставлен сегодня с 10:00 до 17:00. Курьер позвонит вам за 1 час. Телефон курьера 89031002030, администратора магазина 84951002030

Длинна сообщения 155 символов. В таблице ниже приведена информация о необходимом количестве сегментов для отправки этого сообщения и средние цены для расчёта.

Стоимость отправки по SMS

3 сегмента * 2,3 руб за сегмент * 60 000 сообщений = 414 000 рублей. Запомним эту сумму для дальнейшего сравнения.

Так как у Viber и ВКонтакте одинаковая стоимость, расчёт будет общим.

Стоимость отправки Viber или ВКонтакте

1 сообщение * 0,6 руб за сообщение * 60 000 сообщений = 36 000 рублей.

Стоит отметить, что у канала Viber предусмотрен минимальный платёж 30 000 рублей в месяц. В нашем примере это не актуально, так как оплата за сообщения превышает минимальный платёж.

Отправить сообщение в Viber или ВКонтакте обойдется в 11,5 раз дешевле SMS. Но мобильные приложения Viber или ВКонтакте установлены не у всех абонентов. Для гарантированной доставки сообщений абонентам настроим каскадную рассылку.

Каскадная рассылка

Каскадная рассылка используется для отправки сообщений последовательно по каналам начиная с дешевых и функциональных каналов. Если сообщение не было доставлено через дешёвые и функциональные каналы, сообщение пересылается в дорогой канал с гарантированной доставкой. Таким образом снижается расход на рассылку уведомлений, используются преимущества каждого канала и сохраняется процент доставленных сообщений абонентам.

Параметры каскадной рассылки:

  • Маршрут – последовательность каналов для отправки сообщений. Настраивается исходя из предпочтений аудитории, функциональности и экономии от отправки сообщений. Если целевая аудитория пенсионеры, не получится доставлять сообщения в VK, но добавление в маршрут канала голосовых рассылок поможет уведомить даже абонентов с городскими номерами.

  • Тайм-ауты – время между отправкой сообщения в следующий канал. Указывается для регулирования скорости доставки. Если уведомление нужно доставить быстро выбирается минимальный тайм-аут 30 сек для Viber, 60 сек для остальных каналов.

  • Тексты для каждого канала. Можно послать в SMS сокращенное до 70 символов уведомление, а в Viber и ВКонтакте полное уведомление с получением обратной связи от абонентов.

Экономия от использования каскадной рассылки

По статистике компании SMS Traffic, средняя доставка сообщений в России по каналу Viber 30%, по каналу ВКонтакте так же 30%. При этом, на оба эти канала приходится 45% доставки. Посчитаем экономию от отправки сообщения из нашего примера каскадной рассылкой по схеме VK → Viber → SMS.

Стоимость отправки каскадной рассылкой

(1 сообщение * 0,6 руб за сообщение * 27 000 сообщений) + (3 сегмента * 2,3 руб за сегмент * 33 000 сообщений) = 243 900 рублей, если отправлять по SMS полное уведомление

или

(1 сообщение * 0,6 руб за сообщение * 27 000 сообщений) + (1 сегмент * 2,3 руб за сегмент * 33 000 сообщений) = 92 100 рублей, если отправлять по SMS сокращенное до 70 символов уведомление

Экономия от использования каскадной рассылки с добавлением каналов Viber и ВКонтакте для отправки сервисных сообщений составляет 41% - 77% без потери процента доставки.

Для начала каскадной рассылки

1. Заключите договор с сервис-оператором

2. Создайте аккаунт Viber и группы в ВКонтакте и Одноклассниках, если их нет

3. Подайте шаблоны сообщений на регистрацию

4. Интегрируйтесь по API

5. Начните рассылку сообщений

Формат шаблонов

Шаблоны на регистрацию принимаются в формате сотовых операторов

Ваш заказ №%d будет доставлен сегодня с %d:%d до %d:%d. Курьер позвонит вам за 1 час. Телефон курьера %d, администратора магазина %d

или в формате regexp

Ваш заказ №(\d{7}) будет доставлен сегодня с (\d+):(\d+) до (\d+):(\d+). Курьер позвонит вам за 1 час. Телефон курьера (\d{11}), администратора магазина (\d{11})

и автоматически конвертируются под форматы каждого канала.

В заключение

Нет ничего хуже сервисного сообщения, которое для экономии на столько ужали, что из него ничего не понятно. Каскадная рассылка поможет сделать сервисные рассылки интереснее и полезнее для клиентов и сэкономят вам до 75% бюджета. Делайте ваши коммуникации интереснее!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Глеб Ястребков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48904, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 14:54:17 +0300" }
{ "id": 48904, "author_id": 180780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48904\/get","add":"\/comments\/48904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ваша статья называется "Как экономить до 75% бюджета на рассылке сервисных сообщений" и вы нам не рассказали как сэкономить. Давайте, я попробую.

"Сервисные сообщения используются для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащий рекламной информации. Традиционно сервисные сообщения доставляются абонентам по каналу SMS."
>> Это очень правильные слова, потому что ваш Viber, Вконтакте есть только для смартфонов, а их еще надо установить, пользоваться и еще иметь интернет. А SMS есть у всех без исключения.

"Для канала SMS на 60 000 сообщений = 414 000 рублей, а для Viber или ВКонтакте на 60 000 сообщений = 36 000 рублей. в 11,5 раз дешевле SMS"
>> А на самом деле всё это за 180 рублей тут smsball.ru, если покупаете SMS шлюз или тут без шлюза за 680 рублей sms-free.su - это одна и таже контора.

"Но мобильные приложения Viber или ВКонтакте установлены не у всех абонентов. По статистике компании SMS Traffic, средняя доставка сообщений в России по каналу Viber 30%, по каналу ВКонтакте так же 30%."
>> Ну вот технический SMS на самом деле доставляется 99%, а все другие каналы как email, Вконтакте (тупо в спаме и т.д.)

>> А OpenRate до сих пор самый высокий у SMS. 90% людей смотрят в течение 3 минут после отправки - ни один канал коммуникации даже не приблизился к этим значениям.

P.S. Все иные каналы как Вконтакте, Viber и т.д. это личная плоскость клиентов и никому не охота когда лезут по рабочим вопросам.

Ответить
0

Айдар, добрый день.

Таких решений, которые привели в пример огромное множество. Проблема только в том, что операторы блокируют сим карту, как только они видят отправку шаблонных сообщений. 100 сообщений так послать можно, но 1 000 000 сообщений так не послать. Мы предлагаем решение масштабируемое и официальное.

И вы не до конца поняли, что в статье идёт речь о рассылке уведомлений, а не рекламы. Негатив возникает, когда есть желание залезть в личную плоскость клиентов рекламой. Уведомления в Viber и VK чаще вызывают позитивный эффект, так как можно сделать более полезное содержание и механники обратной связи.

Ответить
0

"Ваш заказ №1111111 будет доставлен сегодня с 10:00 до 17:00. Курьер позвонит вам за 1 час. Телефон курьера 89031002030, администратора магазина 84951002030"
Вы сами пример привели и тут 5 разных переменных и я могу вам сказать, что такие сообщения не будут блокированы даже на 2000 в день. Также это не классический спам, а клиенты получают сообщение от конкретного номера, на которую могут не боятся отвечать и задавать вопросы. Такие номеры автоматический фиксируются операторами и вы можете как с мамой общаться хоть сутками. Не путайте спам в 100 лимитов, технические сообщения с переменными и на этот номер еще люди сами шлют смски на практике.

Ответить
0

Айдар, я понимаю, вам нужно продвинуть свой сервис. Но давайте не будем вводить людей в заблуждение?

Есть каналы официальные, есть кустарные решения. У каждых есть своя целевая аудитория, для которой это решение оптимальное. Не спорю.

Все крупные банки, ритейлеры и другие компании имеют разрешения от абонентов и работают с официальными каналами из-за их надёжности и безопасности. Задача нашей статьи - дать клиентам решение для экономии без потерь в доставке, производительности и безопасности.

Кустарными решениями пользуется ультрамалый бизнес из-за их низкой цены. Им надо дешево СПАМить, не страшно не доставить сообщение или потерять данные своих абонентов. Этот тезис подтверждает и портфолио компаний, которых вы привели в примере. ООО "Синий тюльпан", ООО "Лимато", ООО "Такси ЛоЛо", ООО "Авто волна" и всё. Вы серьёзно? Можете опровергнуть этот тезис, предоставив в пример любую крупную компанию, которая рассылается через ваше решение.

Ответить
0

Но давайте не будем вводить людей в заблуждение - вот с этим согласен.
Есть каналы официальные - все они от операторов и только. Вы же перепродаете SMS или я ошибаюсь?

Также понятия не имею, что вы имеете кустарным решением. Все крупные банки, ритейлы и крупняк покупает напрямую у операторов и не работают они с вами и потому надежно, безопасно и как вы сказали работают по официальным каналам с операторами. Если хоть один банк работает с вами?

"Задача нашей статьи - дать клиентам решение для экономии без потерь в доставке, производительности и безопасности". Вы наверное в шоке будете, но там гарантия точно такая же, но цена гораздо дешевле т.к. посредников нет в вашем лице и кстати официальный канал т.к. клиенты официально напрямую работают через оператора.

"Кустарными решениями пользуется ультрамалый бизнес из-за их низкой цены" всех сервисов SMS рассылок задевают такие решения т.к. противопоставить нечего по качеству и цене, когда клиент напрямую без вас может работать с оператором. Вы новый термин даже придумали - кустарный.

"Им надо дешево СПАМить, не страшно не доставить сообщение или потерять данные своих абонентов." Кому надо дешево спамить? Какие потери данных абонентов? Вы про что вообще? Малому бизнесу надо отправить 1-10K SMS в месяц и они без проблем это делают с помощью собственного SMS шлюза заключив стандартный договор с оператором напрямую. Технические сообщения без проблема, а для тех кто подписался на рекламу шлют рекламу и поверьте всё доставляется и с законом нет проблем.

У этой компаний имеет свои учредители, телефон и остальное если у вас вопросы - чего вы у меня то спрашиваете? Я знаю их отлично т.к. они мои клиенты и как десятками Российских компаний я проверяю на заводе качество (я это в комментах моих и писал ранее и там можно найти и другие упоминания). Я не имею доступа, чтобы выложить тут скрины внутренней кухни ихней, но знаю спрос.

P.S. Я еще GSM шлюзы, UTMки, хранилища и много чего еще проверяю и там бизнес тоже с SIP телефонии уходят на собственные шлюзы! GSM шлюз например = 250 рублей платят и получают 1000 минут, что гораздо дешевле пользоваться посредниками вроде вас. Но никто из них не говорит, что это "кустарный". А мы говорим про SMS шлюз, что тоже работает прекрасно.

Ответить
0

Но давайте не будем вводить людей в заблуждение - вот с этим согласен.

Есть каналы официальные - все они от операторов и только. Вы же перепродаете SMS или я ошибаюсь?

Также понятия не имею, что вы имеете кустарным решением.

Мы предоставляем доступ к официальным SMS шлюзам операторов сотовой связи. Это официальный канал рассылок для бизнеса, предоставляемый сотовыми операторам. Делать рассылки с обычных симок - кустарное решение.

Все крупные банки, ритейлы и крупняк покупает напрямую у операторов и не работают они с вами и потому надежно, безопасно и как вы сказали работают по официальным каналам с операторами. Если хоть один банк работает с вами?

давайте не будем голословными, приводите примеры. Практически все компании, которые я привел в примере рассылаются через нас. Приложил статистику РАЭК с указанием доли клиентов, которые рассылаются на прямую через операторов для опровержения вашего факта о том, что все крупные компании рассылаются через операраторов, а не через агрегаторов.

"Кустарными решениями пользуется ультрамалый бизнес из-за их низкой цены" всех сервисов SMS рассылок задевают такие решения т.к. противопоставить нечего по качеству и цене, когда клиент напрямую без вас может работать с оператором. Вы новый термин даже придумали - кустарный.

Зачем нам что-то противопоставлять? Достаточно позиции сотовых операторов, которые блокируют рассылки с ваших решений. Мы предоставляем клиентам не официальные решения.

"Им надо дешево СПАМить, не страшно не доставить сообщение или потерять данные своих абонентов." Кому надо дешево спамить?

Потрудитесь, почитайте хотя бы отзывы о компаниях, которые вы привели в приме. Там прям так и написано: "Мы занимаемся спамом и выбрали SMSball - как самое дешевое решение для отправки SMS.". Я ничего не придумал))

У этой компаний имеет свои учредители, телефон и остальное если у вас вопросы - чего вы у меня то спрашиваете? Я знаю их отлично т.к. они мои клиенты и как десятками Российских компаний я проверяю на заводе качество (я это в комментах моих и писал ранее и там можно найти и другие упоминания). Я не имею доступа, чтобы выложить тут скрины внутренней кухни ихней, но знаю спрос.

Ну вы же пытаетесь доказать что-то, а не они)) Вы предлагаете мне обратиться к их учредителям, чтобы доказать ваши слова? Может вы сами потрудитесь и найдёте информацию, которая сможет подтвердить ваши слова?

P.S. Я еще GSM шлюзы, UTMки, хранилища и много чего еще проверяю и там бизнес тоже с SIP телефонии уходят на собственные шлюзы! GSM шлюз например = 250 рублей платят и получают 1000 минут, что гораздо дешевле пользоваться посредниками вроде вас. Но никто из них не говорит, что это "кустарный". А мы говорим про SMS шлюз, что тоже работает прекрасно.

Айдар, ещё раз, есть официальные каналы сотовых операторов, месседжеров, cоц.сетей, которые мы предлагаем своим клиентам. И есть кустарные решения и для рассылки SMS, и для рассылки в месседжеры, и соц.сети. Как есть оригинальная брендовая одежда и кустарная подделка, пошитая в подвале. И то и то носить можно, но никто не говорит, что кустарная подделка лучше оригинала.

Далее предлагаю продолжить переписку только, если вы предоставите примеры крупных компаний, которые работают через предложенные вами решения. Ваше мнение понятно, но конкретных фактов вы, почему то дать не можете.

Ответить
0

Вы привели график на A2P с не понятно откуда. Ну допустим, что 17% работают в A2P, а P2P сколько процентов, потому что когда свой шлюз люди покупают как GSM шлюз или SMS шлюз, то они все уходят в P2P график по определению и на вашем А2P никак не отражаются, но на практике они существуют, работают и прекрасно работают с SMS.

Как ваша статья и коменты содержать всё время подмену понятии и попыткой оперировать данными в свою пользу.

Ответить
0

Вы привели график на A2P с не понятно откуда. Ну допустим, что 17% работают в A2P

Вы согласны, что исходя из этих данных, тезис о том, что все шлют через операторов - дезинформация?

, а P2P сколько процентов, потому что когда свой шлюз люди покупают как GSM шлюз или SMS шлюз, то они все уходят в P2P график по определению и на вашем А2P никак не отражаются, но на практике они существуют, работают и прекрасно работают с SMS.

Так я и пытаюсь от вас получить эти данные. Это вы утверждаете, что этим решением пользуются. 3й раз вас прошу предоставить доказательство.

Ответить
0

"Вы согласны, что исходя из этих данных, тезис о том, что все шлют через операторов - дезинформация?"
Я до сих пор утверждаю что все шлют через операторов SMSки. Вот все без исключения. Ну вот все 100% потому что хоть через агрегаторов, хоть через аппаратный шлюз всё в итоге идет к оператору как основной канал доставки и они доставляют.

Ответить
0

Айдар, цифры? Факты?

Ответить
0

Скажите хоть одну цепочку доставки SMS где нет оператора вообще? Еще раз повторяю: Ну вот все 100% потому что хоть через агрегаторов, хоть через аппаратный шлюз всё в итоге идет к оператору как основной канал доставки и они доставляют.

Ответить
0

Почему без оператора сотовой связи? Вы уводите вопрос в сторону.

Ещё раз, Айдар, приведите цифры или клиентов, которые пользуются решениями из вашего примера в больших объемах.

Ответить
0

И спасибо вам большое за то, что так разогрели интерес к нашему вебинару. https://sms-traffic.timepad.ru/event/837101/

Регистрации бьют рекорды. Приглашаем и вас.

Ответить
0

В данный момент 322 просмотра статьи из которых 50 это мы с вами. Вы бы почитали тут десяток статей на тему какой трафик ожидать от VC и там много примеров, чтобы сказать, что вы получили максимум 3 лида. Если для вас 3 лида это уже "Регистрации бьют рекорды", то мне вас реально жаль.

Ответить
0

Я правильно понял, что фактов вы не нашли? Всего доброго вам.

Ответить
0

Откройте метрику и покажите нам всем что с VC вы получили "Регистрации бьют рекорды". Какие еще факты? На свои слова приводите доводы, а то всё голословно говорите.

Ответить
0

Я предоставил список клиентов, статистику по компании, исследование РАЭК. А вы?

Ответить
0

"Регистрации бьют рекорды" вы будете свою показывать?

Ответить
0

А вы будете показывать цифры или клиентов, которые пользуются решениями из вашего примера в больших объемах?

Ответить
1

Интересная статья!

Ответить
0

Спасибо, Любовь. Старались!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }