Продукт Viber “Сообщения для бизнеса” активно используется кампаниями Apteka.ru, МETRO, НТВ-плюc, Ozon, World Class и другими. В России 90 млн пользователей Viber, это сопоставимо с абонентской базой МТС или Мегафона. В отличии от рекламных, транзакционные сообщения приходят абоненту с Рop-up окном и сопровождаются звуковым сигналом. Это делает транзакционные сообщения заметнее абонентам.
Комментарий недоступен
Айдар, добрый день.
Таких решений, которые привели в пример огромное множество. Проблема только в том, что операторы блокируют сим карту, как только они видят отправку шаблонных сообщений. 100 сообщений так послать можно, но 1 000 000 сообщений так не послать. Мы предлагаем решение масштабируемое и официальное.
И вы не до конца поняли, что в статье идёт речь о рассылке уведомлений, а не рекламы. Негатив возникает, когда есть желание залезть в личную плоскость клиентов рекламой. Уведомления в Viber и VK чаще вызывают позитивный эффект, так как можно сделать более полезное содержание и механники обратной связи.
Для меня этот вопрос сейчас актуален!
13 ноября будем проводить вебинар о каскадных рассылках. Приходите! Будет интересно
Интересная статья!
Спасибо, Любовь. Старались!