Как экономить до 75% бюджета на рассылке сервисных сообщений

Сервисные сообщения используются для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащий рекламной информации. Изменение статуса заказа, напоминание о записи на процедуру, другими словами уведомления от бизнеса в ответ на действия клиента. Традиционно сервисные сообщения доставляются абонентам по каналу SMS. В статье мы расскажем, как э…

Как экономить до 75% бюджета на рассылке сервисных сообщений
33 показа
1.7K1.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Айдар, добрый день.

Таких решений, которые привели в пример огромное множество. Проблема только в том, что операторы блокируют сим карту, как только они видят отправку шаблонных сообщений. 100 сообщений так послать можно, но 1 000 000 сообщений так не послать. Мы предлагаем решение масштабируемое и официальное.

И вы не до конца поняли, что в статье идёт речь о рассылке уведомлений, а не рекламы. Негатив возникает, когда есть желание залезть в личную плоскость клиентов рекламой. Уведомления в Viber и VK чаще вызывают позитивный эффект, так как можно сделать более полезное содержание и механники обратной связи.

Ответить