Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей

Магазин подарков и творчества «Макоша» появился на российском рынке в 2020 году. В ассортименте бренда — детские украшения, броши, интерьерные игрушки и шкатулки, изготовленные вручную. Основная идея — раскрыть ценность ручной работы, вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя.

Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей
2929 показов
3.1K3.1K открытий
33 репоста

Зачем вообще выходить на ягодку? Озон, Яндекс Сбер, имхо с них стоит начинать

Ответить

Посмотри на соотношение количество продаж в этой статье и я думаю ответ на вопрос не заставит ждать.

Ответить