Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей

Магазин подарков и творчества «Макоша» появился на российском рынке в 2020 году. В ассортименте бренда — детские украшения, броши, интерьерные игрушки и шкатулки, изготовленные вручную. Основная идея — раскрыть ценность ручной работы, вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя.

Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей
3030 показов
3.1K3.1K открытий
33 репоста

Очень хороший кейс. Вполне реальный . Приземленный , так сказать.
А тем комментаторам , которые ждали истории про то , как продавец побрякушек и брошек стал нефтяным магнатом, скажу одно; ребят , заканчивайте смотреть Аязов, Радиславов и прочих поршнягиных.

Ответить

Павел, спасибо за оценку!

Ответить