{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

Каждый бизнес-эксперт скажет вам о необходимости грамотной разработки УТП или уникального торгового предложения — тех преимуществ, которые выделяют вас на фоне конкурентов.

«Единственный в России салон красоты с фиксированной ценой» — это пример уникальности предложений вашего бизнеса. УТП очень важно, оно позволяетклиенту купить товар или услугу именно у вас, а не у ваших соперников.

Но не каждый специалист расскажет вам об УЭП — уникальном эмоциональном предложении и о том, почему оно так важно, особенно для сфер косметологии, медицины и бьюти.

Рассказываем👇🏻⠀

УЭП или уникальное эмоциональное предложение — это эмоциональные рычаги ваших продуктов, услуг или компаний, которые помогают потенциальному клиенту совершить покупку. Это те триггеры, которые вызывают эмоции.

Вспомните знаменитый рекламный слоган L’Oréal: «Ведь вы этого достойны». Какие эмоции вызывает данная кампания? Если ваш ответ: чувство собственного достоинства, уверенность и самоуважение, то вы правы.

L’Oréal понимали, что их целевая аудитория: женщины, которые пользуются косметикой и хотят выглядеть красиво, чувствовать уверенность в себе, а также знать, что они достойны всего самого лучшего. Именно поэтому этот легендарный слоган вызвал отклик у женщин во всём мире.

Уникальное эмоциональное предложение выражается в заботе о клиенте, его спокойствии, его чувствах и эмоциях при контакте с вами 💜

Именно поэтому, такое предложение должно транслироваться не только в ваших соцсетях, но и при контакте с покупателем: не важно в чате или в жизни.⠀

Какое предложение вызвало бы положительные эмоции у вас? Поделитесь с нами в комментариях!

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Боровикова Маркетинг
Автор

Визуальное оформление — один из важнейших элементов в рекламе, ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный потребитель:) Пустой текст вызывает меньший интерес.

Спасибо за Ваш комментарий, Светлана. Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда