Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

Каждый бизнес-эксперт скажет вам о необходимости грамотной разработки УТП или уникального торгового предложения — тех преимуществ, которые выделяют вас на фоне конкурентов.

Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?
Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

«Единственный в России салон красоты с фиксированной ценой» — это пример уникальности предложений вашего бизнеса. УТП очень важно, оно позволяетклиенту купить товар или услугу именно у вас, а не у ваших соперников.

Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

Но не каждый специалист расскажет вам об УЭП — уникальном эмоциональном предложении и о том, почему оно так важно, особенно для сфер косметологии, медицины и бьюти.

Рассказываем👇🏻⠀

УЭП или уникальное эмоциональное предложение — это эмоциональные рычаги ваших продуктов, услуг или компаний, которые помогают потенциальному клиенту совершить покупку. Это те триггеры, которые вызывают эмоции.

Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

Вспомните знаменитый рекламный слоган L’Oréal: «Ведь вы этого достойны». Какие эмоции вызывает данная кампания? Если ваш ответ: чувство собственного достоинства, уверенность и самоуважение, то вы правы.

Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?

L’Oréal понимали, что их целевая аудитория: женщины, которые пользуются косметикой и хотят выглядеть красиво, чувствовать уверенность в себе, а также знать, что они достойны всего самого лучшего. Именно поэтому этот легендарный слоган вызвал отклик у женщин во всём мире.

Уникальное эмоциональное предложение выражается в заботе о клиенте, его спокойствии, его чувствах и эмоциях при контакте с вами 💜

Именно поэтому, такое предложение должно транслироваться не только в ваших соцсетях, но и при контакте с покупателем: не важно в чате или в жизни.⠀

Какое предложение вызвало бы положительные эмоции у вас? Поделитесь с нами в комментариях!

22
1 комментарий

Комментарий удалён модератором

Визуальное оформление — один из важнейших элементов в рекламе, ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный потребитель:) Пустой текст вызывает меньший интерес.

Спасибо за Ваш комментарий, Светлана. Хорошего дня!