Антитренды при создании сайтов для бизнеса

От чего давно пора отказаться.

Капча с галочкой (ReCaptcha 2.0)

Можно ставить невидимую защиту от спама, которая позволит обойтись без выбора светофоров или фонарей. Некоторые заказчики сайтов до сих пор думают, что обязательно должна быть галочка, и негодуют, если её нет.

Закреплённая шапка сайта

Речь о закреплении шапки целиком и перекрывании части драгоценного места на экране. Лучше продумать, какой именно контент из шапки может понадобиться пользователю при скролле. К примеру, лого в шапке можно убрать, освободив место под более важную кнопку.

Pop-up

Всё, что может мелькнуть и/или перекрыть важный контент, за которым пользователь пришёл на сайт, скорее раздражает, чем продаёт. Проведите A/B-тестирование (оцените конверсию с всплывающим баннером и без него) и на основании этого принимайте решение.

Сложная анимация, тяжёлые картинки и видео в дизайне

Лучше уделить внимание не эстетике, а удобству. Сложный визуал делают сайт тяжелее, снижает скорость.

Некачественный контент

Маленькие изображения, пиксели, иконки в png, ошибки и опечатки портят впечатление о Вашей компании.

Какие ещё антитренды Вы узрели?

2424 показа
829829 открытий
2 комментария

Автоматическое воспроизведение музыки / звуков прям полный кринж)

Ответить

Закреплённая шапка позволяет пользователю иметь нужные кнопки всегда рядом. Вопрос только в том что за шапка и что в ней есть полезного.

Pop Up, к сожалению, работают. В 99% случаев на всех моих сайтах показывали эффективность. Люди бесятся, но кликают.

Ответить