Кратко о том, почему я имею право на эти рассуждения: я занимаюсь развитием бизнеса в компании-разработчике VR-решений для B2B и B2G и по опыту понимаю, что VR и маркетинг находятся также близко друг к другу, как Химки к Москве. Вы сами, наверное, замечали, что редкие ивенты на сегодняшний день обходятся без хотя бы одной VR-зоны. Этому есть объяснение - во-первых VR очень привлекает сам по себе, а во-вторых в маркетинге можно быстро и весьма точно измерить пользу применения технологий виртуальной реальности, в отличие от других сфер.
Вся демонстрация упирается в одно правило - товар нужно показать красиво, а для "красиво" пока не хватит VR мощностей шлемов.. 5к шлем тестил, неплохо, но это как я когда то пищал от заставки к Age of Empires 2, а теперь смотришь и только ламповость спасает заставку от понимания что это не настоящая картинка а графа ..
Это да, но когда объекты действительно большие, лучше показать так, чем на буклетике или макете игрушечном
Как вариант использования - удалённый доступ к устройствам VR для тех, кто физически не смог попасть на выставку. А, может, и послужить мотивом чтобы увидеть нужное и впрыгнуть в уходящий поезд :)