В офисе как в ресторане: визуальный обман в рекламе еды навынос от «Якитории»

В начале видео зритель думает, что история происходит в ресторане, но затем оказывается, что герой ест дома, на переговорах или на улице.

13

"Кто главный герой в роликах? Ответ — это не люди" -
все что нужно знать об отношении Якитори к клиентам

12
Ответить

Одна из задач рекламных роликов — вызвать у зрителя приятную эмоцию, интерес, закрепить эту эмоцию за брендом.

С этой задачей Fancy Shot отлично справились. Креативы оригинальные, технически тоже хорошо сделано. Мысль о том, что продукт создаёт среду вокруг пользователя, передана.

Правда это или нет — вопрос не к продакшену. Бренд должен соответствовать рекламе, которую заказывает.

Ребята хорошо сделали свою работу, для российского рекламного рынка — это классный продукт. Но вместо того, чтобы поддержать команду авторов, лучше, конечно вкинуть говна про отношение Якитории к людям.

4
Ответить

с другой стороны чему удивляться, учитывая сколько отзывов у них о качестве блюд и недовесе постоянном

2
Ответить

Слова немного выдраны из контекста. И уж конечно Иван Проскуряков - режиссёр проекта - лично несёт ответственность за качество блюд и недовес.

1
Ответить