Специфика автомобильной ниши заключается в том, что решение о покупке автомобиля не принимается быстро. Чтобы прийти к совершению сделки, а тем более к привозу авто, где часто речь идет об авто премиального сегмента, из другой страны, что подразумевает под собой ожидание доставки до нужного региона, человек может долго изучать тематические форумы, искать самый выгодный вариант привоза и компании, которым он может доверять. По причине того, что пользователь может долгое время искать информацию перед покупкой авто, нам нужно было напоминать о себе несколько раз, чтобы зацепить потенциального клиента на той стадии, когда он максимально прогрет к совершению целевого действия. Нашей целью было получить больше трафика по меньшей цене и показывать пользователю рекламу по 3-4 раза, чтобы напомнить о себе. По этой причине в качестве основной рекламной кампании выбрали РСЯ.