Мегаконтекст

+30
с 2022

Мегаконтекст – сертифицированное агентство Яндекса во Владивостоке. Настраиваем контекстнyю рекламу для бизнеса с 2013 года.

10 подписчиков
2 подписки

Контент – это интеллектуальная собственность, охраняемая на законодательном уровне так же, как и материальные ценности. Однако многие об этом даже не задумываются. Поэтому в интернете часто явление тексты и фотографии с чужих ресурсов без указания авторства. Это не что иное, как воровство.

Но где искать правду, если вы заметили, что статьи с…

1

Репутация фирмы во многом зависит от отзывов клиентов, которые являются сегодня одним из значимых критериев при выборе тех или иных продуктов. Следовательно, влияют отзывы и на доходность компании. Умение правильно работать с ними позволяет повысить рейтинг бренда, удержать старых клиентов и привлечь большее количество новых.

О чем думает клиент, или как получить отзывы
1

Чтобы потенциальные клиенты повалили на вашу страничку, мало заказать контекстную рекламу и регулярно платить за то, чтобы она попадалась людям на глаза. Объявления есть, а переходов мало? Распространенная ситуация. Попробуем разобраться, по какой причине реклама фактически не работает, и что вы можете сделать.

Есть только клик… между показом и продажей: как поднять CTR контекстной рекламы
1

Любое SEO-продвижение требует постоянного контроля за позициями сайта в поисковых системах. Если не следить за этим, то ресурс может оказаться в самом низу. Это приведет к снижению количества посетителей и уменьшению числа продаж. Исправить показатели можно, но сначала важно определить причины просадки и устранить их.

Что делать, если сайт упал в поисковой выдаче?
2

К нам обратился предприниматель, который занимается продажей строительной техники из Китая и запасных частей для нее. Его основные клиенты – это застройщики. Средний чек на такую технику 6 миллионов рублей, на запчасти – 150 тысяч рублей.

Спецтехника из Китая: Привлекли 8 заявок по 1548 рублей с помощью рекламы в Яндекс
4

К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересны заявки от клиентов, которые хотят привезти машины класса Комфорт и Бизнес. В основном это Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe, Honda Accord и прочее. Средний чек на такой автомобиль 2,5 миллиона рублей.

Авто из Японии: Как на 30% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта
3

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Больше заявок без увеличения рекламного бюджета с помощью минус-фраз и нового сайта
2

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Как на 22% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта
2

К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересно получать заявки от клиентов, которые хотят привезти авто под полную пошлину. В основном это машины по типу Prius, Aqua, Fit и прочее. Средний чек на такой автомобиль от 800 тысяч рублей.

Авто из Японии: Как привлечь 310 заявок с помощью рекламы в Яндекс Директ
2

К нам обратился застройщик, который занимается строительством жилых комплексов в микрорайонах пригорода. Он заинтересован в продаже квартир в своих новостройках семейным парам и арендодателям. Цена студии в такой новостройке начинается от 4 миллионов рублей, а однокомнатной квартиры – от 5 миллионов рублей.

Как добиться конверсии из заявки в сделку 10%, увеличить доход клиента в 3 раза и получить 3375 заявок по цене 380 рублей. Кейс по настройке рекламы в партнерской сети Яндекса (РСЯ) в автомобильной отрасли.

Миллион на РСЯ: как привести покупателей японских авто, используя рекламу партнерской сети Яндекс
2