И знаете, дело ведь не в том, что люди не любят писать о хорошем, а в том, что 90% обслуженных вами не задумываются, что надо написать об этом в Интернете. Зато, когда человек недоволен, он жаждет выплеснуть куда-то свои эмоции, отомстить, выразить гнев праведный. И куда он идет с этим багажом? Конечно же в Интернет!
Для увеличения потока отзывов можно отправлять через мессенджеры (если они привязаны к номеру телефона клиента, если нет - через смс) ссылку с просьбой оставить отзыв.
Если брать SEO-подход, то настроить автопубликацию отзывов (по условиям, например, с оценкой >3) у себя на сайте, и когда пользователь оставит отзыв на сервисе, например, Я.Карте, отправлять в ответном сообщении пользователю благодарность и ссылку на страницу с отзывами на своём сайте, вот, де, можете проверить свой отзыв у нас на сайте. Что это даёт? Возвраты пользователей, прямые заходы и лояльность клиентов)
Красиво :)
А кто-то до сих пор думает, что серм - это просто разместить миллион отзывов на рандомных площадках
Хорошая статья, но есть два момента, которые меня немного смутили.
1. В статистике вы ссылаетесь на статью 2020 года (https://www.cossa.ru/special/orm/270461/). Данные по ней устарели, на мой взгляд. Конечно, плюс минус показатели остались те же, но может есть и более свежие данные.
2. Вы говорите задизлайкать отзыв. А не подумает ли администрация площадки, что вы как раз делаете накрутку? И наоборот, не удалит этот отзыв? Кажется это хождение по тонкому льду.
Но повторюсь, основная мысль статьи мне понравилась!
За замечание спасибо) Впредь будем внимательнее.
Лайки/дизлайки - это очень точечная и ювелирная работа. По крайней мере, у нас :)
Репутация - наше все!