Еще один пока незакрытый вопрос: будут ли считаться рекламой обзоры и аналитические материалы у блогеров? Согласно формулировкам из подзаконных актов, материалы, которые явным образом не продвигают конкретный товар или услугу, можно отнести к информационно-справочным — например, если в них не содержится прямых к призывов к покупке, ссылок на магазины и промокодов. Такие трактовки оставляют немало пространства для манипуляций, так что, возможно, в ближайшем будущем нас ждут очередные уточнения на эту тему от Роскомнадзора.
Прикольно у вас в России. Какашки когда начнёте маркировать? А то какают бесплатно и налог не платят.
Добрый день!
Интересует ситуация с рекламными объявлениями в Авито. Правильно ли я понимаю, что поднятие в выдаче Авито - это тоже является рекламой, а, стало быть, накладываются те же требования по новому закону?
Да, все верно! Если информация о товаре или услуге на сайте или в социальной сети носит информационных характер и не ставит основной целью продвижение товара (услуги), то под действие Закона о рекламе она не попадает, в иных случаях подпадает. Точный список типов рекламных материалов находятся в проработке у РКН. Но в планах - охватить вообще все возможные типы. Получить больше информации можно на нашем сайте https://ord-a.ru/