Спешите медленно: как подготовиться к обязательной маркировке интернет-рекламы. Пошаговое руководство и подводные камни

Ближайшие месяцы станут периодом перехода к новой реальности для всех, кто имеет отношение к интернет-рекламе в России: как мы уже писали в предыдущей обзорной статье, с 1 сентября 2022 вступил в силу федеральный закон «О внесении изменений в закон ‘О рекламе’», который введет систему обязательного учета и маркировки рекламы в Рунете.

99

Добрый день!

Интересует ситуация с рекламными объявлениями в Авито. Правильно ли я понимаю, что поднятие в выдаче Авито - это тоже является рекламой, а, стало быть, накладываются те же требования по новому закону?

Ответить

Да, все верно! Если информация о товаре или услуге на сайте или в социальной сети носит информационных характер и не ставит основной целью продвижение товара (услуги), то под действие Закона о рекламе она не попадает, в иных случаях подпадает. Точный список типов рекламных материалов находятся в проработке у РКН. Но в планах - охватить вообще все возможные типы. Получить больше информации можно на нашем сайте https://ord-a.ru/

Ответить