Starbucks ушел, но показал красивое

Starbucks запустил очередной креатив – минутный ролик, в котором показаны эмоциональные эпизоды жизни и работы героини. Все мы знаем, точнее помним, что Starbucks позиционирует себя как «третье место», без которого в современном мире ну никак не прожить. Каждому жителю мегаполиса нужны: 1 – дом, 2 – работа, и 3 – столик в Starbucks.

Motive agency&production посмотрел ролик и разобрал кейс

Разбираемся со смыслами

По задумке авторов за круглым столиком в кофейне можно работать, перезагружаться, общаться, развивать свои увлечения и даже двигаться по направлению к мечте.

«У каждого стола есть история» – так называется интегрированная рекламная кампания Iris, она включает 60-секундный фильм о жизни начинающего предпринимателя Кей. Монтажные склейки соединяют эпизоды неудач, работы, взлетов, а в финале – успех героини. И все почему? У нее было свое «третье место», маленький круглый столик и кофе!

Каналы продвижения

Ролик для разных площадок смонтировали на 20, 30 и 60 секунд. Основными каналами продвижения станут кинотеатры, ТВ, соцсети и кофейни Starbucks.

Команда

Над созданием креатива Iris тесно сотрудничала с продюсерской компанией Sweetshop Films. Закупкой медиа занимается Havas Media при PR-поддержке Edelman.

Креативный директор группы Iris Эли Василиу: «Миссия Starbucks — вдохновлять и питать дух каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте. Работа, которую мы создали за последние пять лет, придала смысл этим словам. Эта кампания не исключение. За каждым столиком, каждый день разыгрывается настоящая жизнь. С помощью кинематографических приемов мы рассказали небольшую, но вдохновляющую историю одной женщины, оставив сильное эмоциональное послевкусие».

33
3 комментария

и где сам ролик?

2
Ответить

ещё не сняли 😂

2
Ответить