Иван, спасибо за комментарий! Это моя первая статья на vc.ru
По поводу поверхностности. Заметил, что часто забывают про самые простые и очевидные вещи в погоне за чем-то новомодным и сложным типа автоворонок и чат-ботов.
По поводу контент-маркетинга не совсем понял...а какие могут быть минусы? Разве что качество будет страдать, но если человек это делает профессионально и не бесплатно, то по идее такой проблемы не должно быть :)
Ну это из разряда если бы знал где упаду то... Контент маркетинг можно грубо сравнить с СЕО продвижением. Если делать все профессионально и грамотно то все будет в шоколаде. Но за этими словами огромная пропасть, найти подход, подрядчика, выработать стратегию, отслеживание показателей - это все денежные затраты которые могут просто не окупиться. Особенно сложно проследить влияние на продажи, когда твои статьи это промежуточный этап, с них нет лидов, они просто греют, повышают доверие и куча модных слов.
и потом нужна серия статей: О чем писать в вашем бизнесе по производству и монтажу металлочерепицы? Как найти журналиста за 30к который будет писать, так чтоб людям было интересно читать? и еще он же все оформлял, публиковал, настраивал рекламу и кофе варил.
На мой взгляд статья очень поверхностная даже с прицелом на бизнес-аудиторию, а не специалистов.
Ну и как вариант развития все же описать все за и и против ведения контент маркетинга. С затратами, которые часто не учитывают особенно когда вешают работу на рядового сотрудника просто догружая его работой.
Универсальный совет который подойдет наверно всем: Собирать контент (данные), даже если вы не занимаетесь и не планируете в ближайшее время заниматься контент маркетингом.
Иван, спасибо за комментарий! Это моя первая статья на vc.ru
По поводу поверхностности. Заметил, что часто забывают про самые простые и очевидные вещи в погоне за чем-то новомодным и сложным типа автоворонок и чат-ботов.
По поводу контент-маркетинга не совсем понял...а какие могут быть минусы? Разве что качество будет страдать, но если человек это делает профессионально и не бесплатно, то по идее такой проблемы не должно быть :)
Ну это из разряда если бы знал где упаду то...
Контент маркетинг можно грубо сравнить с СЕО продвижением. Если делать все профессионально и грамотно то все будет в шоколаде. Но за этими словами огромная пропасть, найти подход, подрядчика, выработать стратегию, отслеживание показателей - это все денежные затраты которые могут просто не окупиться.
Особенно сложно проследить влияние на продажи, когда твои статьи это промежуточный этап, с них нет лидов, они просто греют, повышают доверие и куча модных слов.
и потом нужна серия статей:
О чем писать в вашем бизнесе по производству и монтажу металлочерепицы?
Как найти журналиста за 30к который будет писать, так чтоб людям было интересно читать? и еще он же все оформлял, публиковал, настраивал рекламу и кофе варил.
На мой взгляд статья очень поверхностная даже с прицелом на бизнес-аудиторию, а не специалистов.
Ну и как вариант развития все же описать все за и и против ведения контент маркетинга. С затратами, которые часто не учитывают особенно когда вешают работу на рядового сотрудника просто догружая его работой.
Универсальный совет который подойдет наверно всем: Собирать контент (данные), даже если вы не занимаетесь и не планируете в ближайшее время заниматься контент маркетингом.
Но все равно плюс за статью