Тренд на бережное отношение к человеку, его потребностям и особенностям процветает в креативных концепциях. Не забываем и про социальную составляющую: в этот сложный период бренды и люди объединяются, помогают друг другу, и, конечно же, уязвимым группам. Например, благотворительныи фонд Alivia совместно с Национальным исследовательским институтом онкологии им. Марии Склодовскои-Кюри (Варшава) превратили изображения раковых клеток в криптоарт, средства от продажи которого пошли на борьбу с недугом. Отличныи пример, как что-то негативное, в частности тяжелыи диагноз, превращают в арт-объект, чтобы собрать деньги на благотворительность.
Графики красивые но с мобилок не читаются
Иван, сасибо!
Все картинки кликабельные, их можно увеличить, чтобы рассмотреть детальнее. А также можно скачать полную версию документа на сайте дайджеста https://april-trends.ru/
Комментарий недоступен
ДиджАтал🤦♂️
Иван, спасибо, что заметили! Любим активных и внимательных читателей ❤️ Опечатку исправили)