6 эффективных способов привлечь новую аудиторию

Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам, если вы предлагаете не разовые услуги.

Как же привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно?

1. Увеличивайте количество публикаций в блоге. Доказано на практике, что трафик имеет корреляцию с частотой публикаций: чем чаще вы обновляете блог, тем быстрее растет трафик. Именно поэтому самым первым шагом для роста трафика должно стать повышение частоты публикаций в блоге.

2. Прислушивайтесь к комментариям. С аудиторией нужно поддерживать обратную связь — это одно из главных правил доверительного маркетинга. Негативные комментарии — это нормально. Главное — вовремя и правильно реагировать на негатив.

3. Создайте канал на YouTube. Роль видеоконтента сегодня недооценивает только тот, кто ничего не понимает в контенте. YouTube канал может стать источником дополнительного трафика.

4. Создайте страницы во всех популярных соцсетях. Как правило, не все соцсети дают одинаковый результат: для каких-то тематик хорошо работает «ВКонтакте», для каких-то — Facebook, и так далее. На старте лучше зарегистрироваться в нескольких самых популярных — и развиваться в каждой, даже если эффект от присутствия пока сводится к нулю.

5. Сотрудничество. Попытайтесь заинтересовать своими материалами авторитетную в вашей тематике площадку, предложите им периодически публиковать ваш контент. Такого рода сотрудничество часто приносит плоды: размещение ваших материалов на отраслевых площадках — это возможность расширить контакты с аудиторией.

6. Пишите комментарии. Прочтя чужой заслуживающий внимания материал, старайтесь оставить экспертный комментарий: периодически создавая интересные и полезные комментарии, вы привлечете внимание к себе и завоюете доверие аудитории.

С тебя лайк, если понравился пост. Далее буду выкладывать другие посты по веб-дизайну и маркетингу, поэтому подписывайся.

11
1 комментарий

«Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу», — здесь еще важно грамотно хранить данные о клиентах и правильно контролировать сделки. Для развития любого бизнеса нужна хорошая CRM-система, чтобы оперативно работать с клиентами и улучшать взаимоотношения.

1