Наш опыт продвижения Ozon позволил сразу использовать подходы, успешно протестированные раньше. В первую очередь, мы сегментируем покупателей маркеплейса. На Ozon продается более 100 млн. SKU, поэтому наиболее эффективным способом коммуникации является деление аудитории на сегменты по товарным категориям. Такой подход позволяет предлагать покупателям то, что им нужно больше всего в данный момент.
Крутой кейс, полезный в текущей ситуации, когда приходится перестраивать весь перформанс, с опасением смотришь на непривычные каналы
Ну логично конечно, когда у тебя нет каннибализации атрибуций у фб и гугла, другие каналы показывают себя лучше при отдельном запуске, чем когда запускаются сразу все платформы. Особенно учитывая как FB и GG работает с пост-вью в том же AF.
Кристина, спасибо!
А раньше в ВК и ОК вы запускали точно такую же рекламу с такими же оферами?
ВК/ОК аудитория менее платежеспособная и оффер с 80% скидками на коммодити продукты по умолчанию там должен заходить на ура.
Владислав, да раньше тоже пробовали похожие оферы, но результаты по KPI были значительно хуже ( Все же конкуренция с другими каналами была заметна.