Последовала череда долгих споров в PR-отделе о том, кто не прав: мы или алгоритмы. В итоге, родился этот эксперимент. Всю неделю мы писали на нашей странице чушь про освежители, тендеры Правительства Москвы и эксклюзивные заводы в Туркменистане. Ну и конечно, ради спортивного интереса, не репостили и не промотировали эти посты.
Хочешь крутиться в чужих лентах - плати за рекламу. Ишь чё выдумали, лиды им нахаляву подавай.
Ну вообще-то получается не так! Сначала старался, работал над получением базы подписчиков, устраивал активности всякие, платил за каждого как мог. А теперь: хочешь еще своим подписчикам и показывать что-то? - плати еще бабло! - да-да-да, давай, еще больше плати. думаешь это твои подписчики? как бы не так! давай денежки все выкладывай. а теперь заплати, чтоб твои подписчики могли кому-то об этом рассказать)
Максим, речь не о лидах. За них-то, понятное дело, платить надо. Но сам охват и вовлечение стали значительно ниже среди тех, кто подписан на твою группу. Просмотров и лайков (молчу о репостах) тоже сильно меньше. И Дмитрий прав: часто усилия с таргетированной рекламой могут быть впустую, хотя на них потрачены время/силы/деньги.
Да все корпорации, бесплатные лавочки поприкрывали, плати и будешь в топе, а Яндекс скоро результаты поиска, по коммерческим запросам, перенесёт на вторую страницу, всё идёт к этому.
и сделает доступ туда платным
Да уже лет 5 как ясно, что площадкам выгодного работать с несколькими десятками мастодонтов с "безлимитными" бюджетами на рекламу и не распалять силы на 100500 мелких ОООшек и ИПшек. Вот такая вот бигдата.
Откуда ушли, туда и пришли, у меня уже целый список как буду работать через off-line, выходить напрямую мимо поиска и т.д., стоимость лида уже подзашкаливает, уже никакое таргетирование не помогает, может это и к лучшему, пошли они нафиг со своим контекстом, а то они уже там бедолаги устали наверно свои коэффициенты подкручивать, цитата -
"Американская компания Procter&Gamble сократила ежемесячные расходы на онлайн-рекламу более чем на $100 млн. Руководство P&G не считает эффективными форматы, которые доступны сегодня, пишет Business Insider."