В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair
А есть вообще люди, которые вот принципиально летают рейсами какой-то определённой компании, а не просто выбирают по цене и времени вылета?
Зависит от того, за чей счёт перелёт. Если за счет компании - почему бы и не выбрать авиаперевозчика покомфортнее.
Есть требования внутренней безопасности в некоторых корпорациях летать по поручению компании только определёнными авиакомпаниями из соображений безопасности.
Или я например - не летаю Ural Airlines из-за 2 серьезных задержек вылета и 1 чп на борту во время полёта.