Маркетинг Utair Airlines
642

Как увеличить индекс потребительской лояльности NPS в 5 раз

Новый Utair

В закладки

31 октября 2017 года Utair представил новую ливрею самолета Boeing 737-800 и объявил о начале ребрендинга. Авиакомпания обновила бренд, чтобы донести до пассажиров новую стратегию и приоритеты Utair. Ценности нового бренда Utair — простота и прозрачность. Миссия — соединять людей большой страны с тем, что для них важно.

Это стремление отразил новый лаконичный стиль. Простоту передал новый шрифт и верстка. Фирменный знак — метафора следа самолета и движения. Об авиации напоминают фирменные цвета — синий и белый. При этом Utair остался верен традиции и своей более чем полувековой истории: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись.

Презентация новой айдентики во Внуково I Utair

Как проходил ребрендинг

Перед стартом ребрендинга Utair целый год исследовал рынок: сегментировал путешественников по потребностям, проанализировал барьеры и драйверы разных категорий пассажиров, изучал восприятие брендов конкурентов и их коммуникационные стратегии.

Ребрендинг для Utair — бизнес-инструмент с прозрачными и измеримыми показателями эффективности. Авиакомпания видит, что перемены уже окупают себя. Цель Utair — сделать перевозки простыми, удобными и доступными для всех. Авиакомпания продолжит улучшать сервис и расширять региональную сеть маршрутов — в 2018 году Utair открыл 14 новых направлений в регионах по всей России.

Павел Пермяков
Президент «Utair — Пассажирские авиалинии»

В 2018 году Utair обновил ливрею 3 самолетов. На покраску каждого ушло около 400 литров краски. О том, как красят самолет, Utair снял ролик.

Покраска самолета Utair

Туда, где вас ждут

В поддержку ребрендинга в апреле 2018 года Utair запустил самую масштабную рекламную кампанию в своей истории — «Туда, где вас ждут». Для съемок 3 мини-фильмов Utair пригласил сценариста «Аритмии» и 2-кратного обладателя гран-при фестиваля «Кинотавр» Наталию Мещанинову. Ролики Utair «Туда, где вас ждут» собрали на YouTube более 9 млн просмотров.

Главным героем наружной рекламы «Туда, где вас ждут» стал типичный дом советской застройки. Рекламную кампанию Utair активно обсуждали пассажиры и профессионалы маркетинга.

В октябре наружная реклама Utair «Туда, где вас ждут» получила в конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards награду «Art-Серебро», а ролик Utair «В родной город» вошел в шорт-лист премии.

В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair

Алина Щербинина
Вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии»

Итоги

Путешественники оценили новый Utair. Индекс потребительской лояльности NPS увеличился в 5 раз благодаря росту доли пассажиров, готовых рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. По мнению пассажиров Utair, цены стали доступнее (+55 п.п.), покупка и поиск билетов — проще (+23 п.п.), авиакомпания — успешнее (+16 п.п.), а самолеты — комфортнее (+15 п.п.). За год знание бренда Utair выросло до 77% (+18 п.п.) в России и 71% (+15 п.п.) — в Москве.

За год Utair обновил все сервисы. В 2018 году обновленное мобильное приложение Utair победило в номинации «Сервисы» и вошло в тройку лидеров в номинации «Торговля и услуги» Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета». Продажи билетов через обновленное приложение выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс — в 5 раз. Средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Utair Airlines", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 16:15:27 +0300" }
{ "id": 49702, "author_id": 202707, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49702\/get","add":"\/comments\/49702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

А есть вообще люди, которые вот принципиально летают рейсами какой-то определённой компании, а не просто выбирают по цене и времени вылета?

Ответить
0

Зависит от того, за чей счёт перелёт. Если за счет компании - почему бы и не выбрать авиаперевозчика покомфортнее.

Ответить
0

Есть требования внутренней безопасности в некоторых корпорациях летать по поручению компании только определёнными авиакомпаниями из соображений безопасности.

Или я например - не летаю Ural Airlines из-за 2 серьезных задержек вылета и 1 чп на борту во время полёта.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }