Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы ремонта и мебели больше 2х лет.

В этом кейсе расскажу как работая с компанией по ремонту балконов удалось сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей.

За 2 месяца работы мы получили 112 заявок и сделали 39 продаж с чеком 100 тыс+

А теперь обо всем по порядку!

О проекте

Ко мне обратился Радик, у него компания "Ради Вас", которая занимается остеклением и отделкой балкона под ключ в Казани - https://vk.com/radivasremont

Задача была - привлечь клиентов на ремонт балкона.

На тот момент Радик уже пробовал работать с таргетологами, но безрезультатно - рекламный бюджет откручивался, а заявок не было.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Проанализированы все кейсы по ремонту балконов и смежным нишам
  • Анализ конкурентов
  • Анализ группы Вк заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения
  • Подготовили группу ВК донося все выгоды работы с нами до клиента
  • Сделали закрепленный пост с лид-магнитом

Сегментирование ЦА

Выделили 6 основных аудиторий:

  • Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
  • Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, стройматериалам и т.д.
  • Заинтересованная аудитория
  • Жители новых жк в городе
  • Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
  • Ретаргет
Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей

Процесс работы и что именно сработало:

Мини-воронка

Разработала с помощью чат-бота мини-воронку, которая берет контактные данные у клиентов. Без этой воронки, просто таргетированная реклама будет не так хорошо работать.

Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по ремонту балкона и в конце он просит оставить номер телефона для расчета стоимости и записи на замер.

Аудитории:

Лучше всего сработали аудитории конкурентов, ключевые фразы и жители новых жк.

Также участники групп по ремонту квартир показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 1000р.

Объявления:

Я протестировала больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.

В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями работ, процесса ремонта и коллажи до/после ремонта балкона.

Выглядели объявления так:

Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой
Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой
Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата универсальная запись

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей.
  • Получено 112 заявок с номером телефона.
  • Средняя стоимость заявки 625 рублей.
  • Сделано 39 продаж.
  • Средний чек 100 тыс+
  • Выручка составила более 3,9 млн рублей.
Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей

Отзыв клиента:

Кейс: Как балконной компании сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей

Работу с клиентом продолжаем, растем в заявках и выручке!

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментариях интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает остекление и отделку балконов в таргете.

22
Начать дискуссию