Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы ремонта и мебели больше 2х лет.В этом кейсе расскажу как работая с компанией по ремонту балконов удалось сделать 3,9 млн рублей выручки вложив в рекламу 70 тысяч рублей. За 2 месяца работы мы получили 112 заявок и сделали 39 продаж с чеком 100 тыс+А теперь обо всем по порядку!О проектеКо мне обратился Радик, у него компания "Ради Вас", которая занимается остеклением и отделкой балкона под ключ в Казани - https://vk.com/radivasremont Задача была - привлечь клиентов на ремонт балкона.На тот момент Радик уже пробовал работать с таргетологами, но безрезультатно - рекламный бюджет откручивался, а заявок не было.Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Проанализированы все кейсы по ремонту балконов и смежным нишамАнализ конкурентовАнализ группы Вк заказчика и его услугиРазработка стратегии продвиженияПодготовили группу ВК донося все выгоды работы с нами до клиентаСделали закрепленный пост с лид-магнитомСегментирование ЦАВыделили 6 основных аудиторий:Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразамКосвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, стройматериалам и т.д.Заинтересованная аудиторияЖители новых жк в городеКатегории интересов внутри рекламного кабинета вкРетаргетПроцесс работы и что именно сработало:Мини-воронкаРазработала с помощью чат-бота мини-воронку, которая берет контактные данные у клиентов. Без этой воронки, просто таргетированная реклама будет не так хорошо работать.Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по ремонту балкона и в конце он просит оставить номер телефона для расчета стоимости и записи на замер.Аудитории:Лучше всего сработали аудитории конкурентов, ключевые фразы и жители новых жк.Также участники групп по ремонту квартир показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 1000р.Объявления:Я протестировала больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями работ, процесса ремонта и коллажи до/после ремонта балкона.Выглядели объявления так:Пример рабочего креатива формата запись с кнопкойПример рабочего креатива формата универсальная записьРезультаты рекламной кампанииБюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей.Получено 112 заявок с номером телефона.Средняя стоимость заявки 625 рублей.Сделано 39 продаж.Средний чек 100 тыс+Выручка составила более 3,9 млн рублей.Отзыв клиента:Работу с клиентом продолжаем, растем в заявках и выручке!Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы? Обращайтесь за консультацией.В комментариях интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает остекление и отделку балконов в таргете.