Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза
По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.
В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий пользователь выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).
Чтобы Галерея могла охватить еще больше пользователей, она показывается не только в основном Поиске Яндекса, но и в поиске по товарам. Это помогает интернет-магазинам привлечь дополнительный трафик и увеличивать количество заказов без дополнительных вложений. По данным внутренних исследований Яндекса, рост трафика у магазинов при использовании Товарной галереи может достигать 200%. При этом конверсия трафика из поиска по товарам до 5 раз выше, чем из обычного Поиска Яндекса.
да, есть очень много классных отечественных производителей одежды, но зачастую их цены в разы превышает цены зарубежных производителей
Интересная "статистика"
К брендам или производителям? Это как-бы существенная разница.
Комментарий недоступен
лол помню как купил в Сочи отель за 12 000, двери разбились (ВСЕ) в течении 1 месяца, стал Адово привлекать полицию, алкашей и местных. Ну и классика - на его фоне не фоткались даже губошлёпки. Это было первое и последнее знакомство с ру брендами...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так там Китай делает вещи, не?
Что за бренд был?
интересная статистика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так это фича такая, чтобы всегда носки к обуви подходили
Из того, что производится у нас, топа, кроме ручной работы, пока не видел.
зачем туфта гониш да
кола пить хачу. икеа купит хачу. бигмак кушат хачу
твой руски адежд носит туда-суда вертел да.
икеа купит я бы тоже не отказался...((
Ага, поэтому именно в три раза они и повысили цены на свою одежду
Жадность фраера сгубит
Лол, классическое «а что случилось?». Иначе и не могу сказать.
А что еще может произойти, если импорт дорожает или сокращается, а спрос не сокращается?
Хм, почему же так происходит? Никто не знает, наверное))
"рост трафика у магазинов при использовании Товарной галереи может достигать 200%" - а может и нет... Я выгрузил туда самые ходовые наши категории (около 2000 товаров, многое дешевле чем у всех конкурентов). За месяцы только один переход.
Комментарий удален модератором
Интерес вырос или дефицит на привычные для людей бренды возник и люди вынуждены искать менее качественную замену?
Будьте точные в формулировках.
как удивительно, с чего бы такой ажиотаж и спрос на роzzийское, как вы думаете?