Как получить конверсию возврата в 9,47%?

В статье — кейс работы интернет-аптеки с пуш-уведомлениями.

В закладки

С push-уведомлениями знакомы все интернет-пользователи. По сути, это небольшие информационные сообщения, поступающие на ПК или любой гаджет, через который была оформлена подписка на уведомления. Получать “пуши” можно во всех браузерах и ОС, кроме браузера Edge и iPhone.

Пример пуш-уведомления

Чем такие уведомления полезны бизнесу? Пользователи уже побывавшие у вас на сайте и покинувшие его, это ваши лиды, которые вы теряете. Из существующих каналов возврата чаще всего используют E-mail-рассылки, но конверсия возврата здесь редко бывает выше 9,8%. Push-уведомления могут увеличить этот показатель.

Разберём, как это работает на практике на примере нашего сервиса Push.world и нашего клиента Wer.ru.

Мы разработали триггерные сценарии возврата пользователей, составленные на основе действий посетителей сайта. Вот самые популярные, которые реально работают:

Брошенная корзина

Практика показывает, что достаточно большой процент пользователей откладывает товары, но по каким-либо причинам не покупает их. Если удалось получить информацию о пользователе, то с ним можно потом активно работать, если нет, то вернуть его почти не реально. С этой проблемой сталкиваются 68% интернет-магазинов. Мы решаем эту проблему автоматизированными сценариями возврата. Вот как это работает. Пользователь подписывается на уведомления через виджет (средняя конверсия в подписчика 6%), изучает товары, какие-то отправляет в корзину и уходит с сайта. В тот момент, когда товар попадает в корзину, начинает работать наш сценарий и действует до тех пор, пока пользователь не совершит покупку или не очистит корзину. По умолчанию, подразумевается серия из трёх “пушей”. В итоге, один сценарий дает конверсию возврата от 9% и выше.

Брошенная карточка товара и категория

В этом сценарии учитываются не только товары, отложенные в корзину, но и те, что просто были просмотрены. По аналогичной механике пользователю будут приходить о них уведомления. В этом случае минимальная конверсия возврата тоже 9%.

Статистика из личного кабинета. Данные по брошенным корзинам и брошенной карточке товара/категории.

Как мы видим конверсия возврата составляет в среднем 9,47%.

Читая это, вы, наверное, подумали: «Кто же подписывается на уведомления, ведь я всегда их блокирую?». Как мы видим, пользователи подписываются, и это говорит об их лояльности магазину. Обратите внимание на статистику нашего клиента. Средняя конверсия с подписок на уведомления составляет 5,68%. (столбец “Конверсия”). В среднем 209 подписчиков в день.

Статистика из личного кабинета

При этом Коэффициент транзакций по пуш-уведомлениям в среднем составил - 4,92%.

Коэффициент транзакций по сценариям пуш-уведомлений.

Будем рады вопросам и комментариям 😀

{ "author_name": "Push.World", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 30, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 07:07:57 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Пуши, конечно, хорошо, но они должны работать в связке с email-маркетингом и работой с посетителем на самом сайте. Иначе никак.

Ответить
1

Ни один канал не может полноценно заменить другой. Все должно работать в связке. И не только с е-мейлом конечно же.

Ответить
2

Конечно, пуши не отменяют использование других каналов.

Ответить
1

Не обязательно. Как видно на статистике, они и без связки с e-mail прекрасно работают. Все зависит от сервиса и технической реализации сценариев.

Ответить
0

а долго ставить их на сайт?

Ответить
4

Интеграция занимает 10 минут

Ответить
0

Интересно, как ещё wer.ru работает над возвратом, любопытна вся система, все цепочка

Ответить

Прямой эфир