Практика показывает, что достаточно большой процент пользователей откладывает товары, но по каким-либо причинам не покупает их. Если удалось получить информацию о пользователе, то с ним можно потом активно работать, если нет, то вернуть его почти не реально. С этой проблемой сталкиваются 68% интернет-магазинов. Мы решаем эту проблему автоматизированными сценариями возврата. Вот как это работает. Пользователь подписывается на уведомления через виджет (средняя конверсия в подписчика 6%), изучает товары, какие-то отправляет в корзину и уходит с сайта. В тот момент, когда товар попадает в корзину, начинает работать наш сценарий и действует до тех пор, пока пользователь не совершит покупку или не очистит корзину. По умолчанию, подразумевается серия из трёх “пушей”. В итоге, один сценарий дает конверсию возврата от 9% и выше.
Пуши, конечно, хорошо, но они должны работать в связке с email-маркетингом и работой с посетителем на самом сайте. Иначе никак.
Ни один канал не может полноценно заменить другой. Все должно работать в связке. И не только с е-мейлом конечно же.
Конечно, пуши не отменяют использование других каналов.
Не обязательно. Как видно на статистике, они и без связки с e-mail прекрасно работают. Все зависит от сервиса и технической реализации сценариев.
а долго ставить их на сайт?
Интеграция занимает 10 минут
Интересно, как ещё wer.ru работает над возвратом, любопытна вся система, все цепочка