Как пользоваться. Разместите код везде, где возможна коммуникация с клиентом: на сайте, в соцсетях, в печатной рекламе. Если вы офлайн-магазин, наклейте код на прилавок или окно и предложите оставить отзыв или бонус, например, за регистрацию в вашей программе лояльности через WA. Так вы получите клиентов, которые в другой ситуации могли бы не связаться с вами в офлайне.
WhatsApp - это устаревшее говнище, которым наш народ пользуется по инерции. Его ждёт участь Viber и Skype с ICQ.
Что примечательно, многие контакты оттуда выпиливаться начали пару лет как, да я и сам снес его нафиг ещё весной, о чем не жалею.
Треть рынка, между прочим, у Вотсаппа. Потому что просто, удобно и функционально. А у вонючки Дурова всего 4%, например, несмотря на встроенные в мессенджер свистоперделки и прочую херню. Людям нравится простота и удобство, а не анимированные смайлики.
Ватсап гавно - соглашусь. Но, у него охват пользователей в разы больше чем телега. У нас в CRM большая база клиентов, почти у всех ватсап, телега - единицы
Комментарий недоступен
WhatsApp — самый удобный из мессенджеров, как рабочая машина прям топ. Не умоляю заслуг Telegram, но все эти свистоперделки мне лично не нужны
Удобный в невозможности отредактировать сообщения? В засирании дерьмом со всех чатов памяти телефона? А! Знаю! В том, что это говно ещё и полноценно нельзя запустить с компьютера, если нет рядом телефона! Кстати про свистелки и перделки - в то все по делу, а вот нахрена мне нужен целый РАЗДЕЛ для моих,сука,каких то статусов в Вотсапе, которым никто не пользуется, вопрос интересный.
P.S. Надеюсь когда нибудь эта поделка канет в лету вместе с дедовайбером
WhatsApp Business API пишу хочу такую же крутую заметку и про WhatsApp Business API