{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бренды и амбассадоры: лучшие коллаборации в 2022 году

Коллаборация подразумевает объединение ресурсов с одним или несколькими партнерами для достижения различных маркетинговых целей. Такое сотрудничество помогает не только повысить лояльность к бренду, но и выйти на новую аудиторию, рассказать о новом продукте и повысить число продаж. Расскажем о самых интересных коллаборациях в 2022 году.

Tiger.Trade и Конор Макгрегор

Суперзвезда ММА Конор Макгрегор будет работать над повышением узнаваемости бренда финтех-компании Tiger.Trade, которая представила трейдинговую экосистему для частных инвесторов и развивает свои решения на зарубежных рынках. Средний объем торгов на платформе превышает 6 млрд долларов в месяц. Плюс ко всему компания представила первое в отрасли приложение для копи-трейдинга с торговой эффективностью, подтвержденной блокчейном. Копи-трейдинг позволяет начинающим инвесторам автоматически копировать стратегии более опытных трейдеров. Двукратный чемпион Ultimate Fighting Championship утверждает, что успешные трейдеры и бойцы ММА должны обладать схожими чертами — решительностью, выдержкой, настойчивостью и уверенностью в своих силах. Потому он объединил усилия с командой Tiger.Trade, которая создает лучшие в своей отрасли цифровые инструменты для людей с «чемпионским мышлением». По оценке экспертов, такое сотрудничество стоит более 5 млн. долларов в год.

Трейдерам, особенно на «медвежьем» рынке, в периоды крайней волатильности, важно не терять концентрацию, быть смелыми и целеустремленными — совсем как мировому суперчемпиону MMA.

Виктор Мангазеев, основатель Tiger.Trade.

Heineken и Доминик Чамброне

Пивоваренная компания Heineken и модный дизайнер The Shoes Surgeon Доминик Чамброне выпустили обувь на «пивной подошве». Модель позиционируется как лучший вариант для любителей пенного напитка: в каждой паре имеется съемная металлическая открывалка для бутылок и настоящее пиво в подошве, которое призвано усилить ощущение мягкости при ходьбе. Обувь выполнена в фирменных цветах бренда — зеленом, серебристом и красном. Кроссовки Heinekicks выпущены ограниченным тиражом и приурочены к началу производства Heineken Silver — напитка с пониженным содержанием алкоголя. Создатели кроссовок утверждают, что Heinekicks такие же мягкие, как и вкус нового пива от Heineken.

«СберМаркет», METRO и Virtus.pro

Компания METRO и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» заключили партнерство с российским киберспортивным клубом Virtus.pro. Такая коллаборация подразумевает, что логотипы компаний-спонсоров появятся на форме и в социальных сетях клуба, игроки будут участвовать в съемке рекламных роликов, конкурсах и других маркетинговых активностях. Выбор METRO и «СберМаркет» для коллаборации связан с особенностью аудитории Virtus.pro, поскольку киберспортивные фанаты отличаются эмоциональной вовлеченностью, активностью в социальных сетях и предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для доставки продуктов и товаров из гипермаркетов. Ранее компания Virtus.pro также объявила о партнерстве с криптовалютной платформой Bybit.

«Сила Ветра» и «Волчок»

Парусное сообщество и школа яхтинга «Сила Ветра» выпустили совместную коллекцию с брендом «Волчок», увлекшись темой морских чудовищ и фантастических существ. В коллекцию входят футболки, лонгсливы, худи, джемперы, шарфы, кепки и носки. Художник Леонид Шатунов вдохновился походом по Финскому заливу и захотел изобразить мистические сюжеты, которые преследуют всех мореплавателей. Это не первая коллаборация «Силы Ветра»: ранее компания выпустила капсульную коллекцию одежды и аксессуаров из непромокаемой дышащей мембраны совместно с командой бренда SHU, коллекцию экологичной одежды совместно с URBANTIGER и даже трюфельный батончик со вкусом морского путешествия с R.A.W. LIFE.

Duolingo и HBO Max

Перед премьерой сериала «Дом дракона» сервис по изучению языков Duolingo и стриминговая платформа HBO Max представили коллаборацию: они запустили курс высокого валирийского языка, который описан в романе Джорджа Р.Р. Мартина «Огонь и кровь». Курс включает 700 фраз и 150 слов для настоящих поклонников сериала. В то же время навыки валирийского можно применить в AR-приложении DracARys app от HBO Max, в котором пользователям предлагают вырастить виртуального дракона.

«Европа Плюс» и «Чистая линия»

Радиостанция «Европа Плюс» и компания-производитель «Чистая Линия» выпустили особый вкус мороженого «Гранатовый кактус», который включает спирулину, гранат, мушмулу и айву. Ингредиенты для него команда собирала во время специальной экспедиции по Черногории. В проекте участвовали слушатели радиостанции и любители натурального мороженого: вместе с ними представители компаний отправились в Черногорию, чтобы обнаружить экзотические компоненты для нового полезного десерта. Каждый день путешественники устраивали прямые включения и рассказывали о своих гастрономических находках.

Deem и Uber

Американская компания Deem, которая предоставляет сервис Etta для комфортных корпоративных путешествий, объединилась с Uber for Business. Теперь клиенты Deem могут планировать свой маршрут до мелочей и вызывать такси напрямую через корпоративное приложение Etta. Партнерство оказалось особенно актуальным, поскольку, по прогнозам Global Business Travel Association’s (GBTA), в 2022 году после снятия пандемийных ограничений спрос на корпоративные поездки должен увеличиться на 38% по сравнению с 2021 годом.

0
1 комментарий
Анна Котова

кроссовки с пивной подошвой это шедевр, еще можно было бы оттуда наливать в стакан и потом заливать новое в подошву, цены бы не было эти кроссовкам)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда