«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

1414

Логотип «Похоронного дома», 100к

36
Ответить

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

16
Ответить

По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.

19
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.

2
Ответить

Они с градиентом в оригинале!

Ответить

......................................................................................................................................................................................

Ответить