Я учитываю и постоянные, и переменные затраты компании, чтобы не обманываться. Многие считают только по переменным затратам. В целом, такой подход правильный — маркетологи никак не влияют на стоимость электричества и аренды. Но ведь в бизнесе постоянные затраты есть, и не учитывать их, на мой взгляд, не совсем корректно.
Комментарий недоступен
Привет!
Факт, что это разное снижение 100%
Я могу предположить, что при небольших бюджетах имеет смысл смотреть в сторону создания чего-то вирального или доработки напильником продукта, чтобы органически привлекать больше денег
Никита, в ссылку в конце подлым образом закралась точка и ошибка 403 как следствие)
Максим, спасибо! Исправили, теперь все работает
Интересно
Никита, когда начали плюсовать в бюджет ФОТ сотрудников маркетинга, стало очевидно, что кого-то надо уволить? Увольняли? И как у вас теперь обстоят дела с наймом дополнительных единиц в отдел маркетинга?