Как увеличить продажи студии маникюра в 2 раза без соцсетей?

Наиболее рабочим каналом продаж для салонов красоты были социальные сети, особенно Instagram*. Но сейчас получить хорошую конверсию из этих источников практически невозможно, поэтому руководители студий активно работают с другими способами наращивания трафика.

Как увеличить продажи студии маникюра в 2 раза без соцсетей?

Один из них — продвижение с помощью онлайн-карт, навигаторов и справочников. За помощью в этом к нам обратилась сеть студий маникюра и педикюра «ПИLКИ». В салонах предоставляют богатый выбор самого разного маникюра, дизайна и уникальные nail-решения. Талантливые мастера находят подходы к каждому клиенту.

* Владелец — Meta, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Запрос на оптимизацию

Компания работала с геосервисами, уделяла внимание прайсам, карточкам, фотографиям. «ПИLКИ» работали над рекламой и карточками в онлайн-картах . Но всё это не было автоматизировано. С большим количеством филиалов загрузка контента, прайсов, большого количества фотографий, регулярное обновление данных вызывали проблемы.

На отзывы отвечали вручную, но из-за их объемов — невовремя. Работа велась не на всех онлайн-картах.

Шаг 1: Мониторинг и аудит филиалов

У студий маникюра и педикюра были карточки на основных сервисах и с ними работали, но мониторинг филиалов не осуществлялся. Отсутствие мониторинга влечет за собой бизнес-потери: падение трафика, а значит, и выручки.

Модуль мониторинга данных Pinbox позволил вывести «ПИLКИ» на уровень синхронизации 198%. Расхождения присутствуют, но они незначительны. Так, в «Яндекс. Картах» оно связано с тем, что дом, где расположен филиал, находится на углу.

Ошибка подключения в 2ГИС 
Ошибка подключения в 2ГИС 

Шаг 2: Правка данных филиалов в автоматическом режиме

Создание филиала – это еще даже не полпути к успеху бизнеса на онлайн-картах. Важно обновлять данные на гео, следить за всеми процессами – добавлением фото, изменением опций, ключевыми запросами, метками и т. д.

Обратите внимание, что данные карточек нужно обновлять регулярно, даже в том случае, если ничего в графике работы, прайсе, фотографиях не изменилось. Это поднимает компанию в поисковых запросах. А на Яндексе позволяет получить знак «Подтверждено владельцем».

Мы провели обновление и оптимизацию данных в автоматическом режиме. Сервис позволил сделать это для всех онлайн-карт одновременно.

Скриншот с актуальной информацией по синхронизации данных на геосервисах
Скриншот с актуальной информацией по синхронизации данных на геосервисах

Шаг 3: Репутация: отзывы и рейтинг

Большинство целевых клиентов ориентируются на то, насколько высокий рейтинг у компании. Именно положительные отзывы, ответы на все возражения клиентов позволяют привлекать трафик.

Пример ответа на отзыв клиента салона маникюра и педикюра «ПИLКИ»
Пример ответа на отзыв клиента салона маникюра и педикюра «ПИLКИ»

В «ПИLКИ» отвечали не на все отзывы, так как их было очень много и вручную генерировать разные ответы оказалось сложно. Алгоритм Pinbox настроил автоматические ответы на отзывы на основании пожеланий компании. Понимание принципов действия геосервисов позволило обжаловать негатив.

Шаг 4: Контент

В размещении контента – фото, новостей, прайсов – вроде бы нет ничего сложного. Но здесь необходима оптимизация, упрощение использования нескольких геосервисов. Обновляя контент, размещая акции и новости, вы быстро выходите на выский трафик, получаете конверсию. Но делать это нужно регулярно.

Благодаря Pinbox контент студии маникюра и педикюра стал более целевым, работу с данными систематизировали. Оптимизация контента производится сотрудниками вручную.

Пример акционного предложения студии маникюра и педикюра 
Пример акционного предложения студии маникюра и педикюра 

Шаг 5: Витрина товаров

В онлайн-картах каждой компании важно четко указывать цены своих товаров – размещать прайсы. Пользователи выбирают компанию, исходя и из цены в том числе.

В «ПИLКИ» прайсы размешали, однако регулярно обновлять данные 52 филиалов на 25+ сервисах вручную практически невозможно. А любое обновление поднимает компанию в поиске. Клиенты видят всегда актуальную информацию и могут легко сориентироваться по стоимости каждой услуги.

Оформление блока "товары и услуги" “ПИLКИ” на онлайн-картах 
Оформление блока "товары и услуги" “ПИLКИ” на онлайн-картах 

Шаг 6: Продвижение и реклама

Локальное продвижение – это не просто размещение рекламы во всех онлайн-картах, а стратегия, которая позволяет поднять вашу компанию в поиске. Обновление – это еще один способ продвижения, как и рекламные сообщения, прайсы, качественные фотографии.

С помощью Pinbox у студии маникюра и педикюра как минимум вдвое возросло количество маршрутов, звонков, посещений.

Ручное продвижение помогло подключить к работе экспертов, которые помогали в выполнении требований геосервисов и решении проблемных вопросов.

Как увеличить продажи студии маникюра в 2 раза без соцсетей?

Шаг 7: Как помогает экспертиза

У каждого геосервиса есть свои особенности. К примеру, у «Яндекс. Карт» одни требования, у «Яндекс. Навигатора» — другие. Поэтому нужно понимать, как правильно продвигаться на разных ресурсах.

Для «ПИLКИ» мы выполняем разные задачи — дубли, взаимодействие с технической поддержкой, менеджмент. Всё это позволило достичь высоких результатов и привести в 2 раза больше клиентов.

Результаты работы

+ 130% к посещениям студии

+ 100% к маршрутам на онлайн-картах

+ 120% к звонкам

2 комментария

Какая у вас получилась конверсия (отношение продаж к целевым визитам веб-страниц)? И какой CAC? В целом по всем проведенным кампаниям. Спасибо.

Ответить

Спасибо за ваш вопрос! Часть данных не предназначена для публичного использования. Мы сможем ответить вам по телефону, вся информация на сайте https://pinbox.ru/

Ответить