Три важных инструмента для вовлечения и удержания целевой аудитории в Facebook и Instagram

Привет! Меня зовут Владимир Черкасов, я основатель агентства таргетированной рекламы WowTarget. Мы работаем исключительно с социальными сетям Facebook и Instagram и материал ниже будет наиболее актуален и применим к этим платформам.

В закладки
Аудио

Не буду долго писать, что такое таргетированная реклама, кратко говоря – это показ релевантной информации целевой аудитории.

Звучит просто, не так ли? :) Но конечно, найти ту самую целевую аудиторию, создать тот самый контент, и чтобы еще реклама окупилась – непростая задача. В этой статье я поделюсь с Вами тремя главными инструментами, которые стоит использовать, чтобы бизнес достиг максимальной эффективности при работе в Facebook/Instagram. Особенно это будет актуально малому бизнесу.

Инструмент # 1. Контент больше не король

Никто не отрицает силу контента, особенно если это рекламные объявления, где надо и вовлечь и продать. Но проблема заключается в том, что от силы 5% ваших подписчиков увидят ваши публикации бесплатно, потому что место в ленте новостей для появления новых публикаций заканчивается. Вот детальная статья на английском языке: ссылка. Теперь рекламодатели борются не просто за целевого клиента, а еще и между собой, чтобы к нему достучаться.

Создавать контент и не вкладывать ни копейки в его продвижение крайне неэффективно. Намного лучше иметь 2 публикации, которые увидят все ваши подписчики. Чем 10, которые увидят отсилы 5%.

Поэтому желательно каждый ваш пост продвигать на ваших же подписчиков. Как это делается? В рекламном кабинете создается индивидуализированная аудитория людей,

которые взаимодействуют с бизнес профилем компании в Instagram или Facebook.

И выбирается необходимый вариант:

Теперь каждую публикацию показывайте в том числе на эту созданную аудиторию. Это будет стоить сущие копейки по сравнению с ценой привлечения новых клиентов. Также, напоминаю, что аудитория динамическая и самообновляемая. Создав ее один раз, больше этого делать не нужно будет.

Контент очень важен, но не забывайте, что если его никто не увидит, создавать его не имеет никакого смысла.

Инструмент # 2. Воронки взаимодействия

Недавно мой знакомый, который только научился базово таргетированной рекламе, смог продать квартиру без привлечения риэлтора за хорошие деньги. Как он это сделал? Использовал 2-х шаговую воронку продаж.

Воронка – это путь, который проходит клиент от знакомства с вашей компанией до продажи. Импульсные покупки с первого касания до сих пор актуальны, но обычно человеку нужно более одного касания, чтобы купить у вас.

Так вот, вернемся к моему знакомому. Его воронка выглядела так. Он запустил таргетинг с рекламной целью «просмотры видео»:

Где сделал минутный видео обзор своей квартиры. И всем, кто просмотрел более 25% видео (как в инструменте номер один создаем индивидуализированную аудиторию)

Он уже показывал непосредственно сайт на конструкторе лендингов tilda.cc с предложением прийти на просмотр квартиры и вследствие купить ее. Хватило бесплатного тарифа на Тильде и от запуска рекламы до продажи прошло меньше двух недель. По-моему отличный вариант.

Самые простые воронки выглядят так:

* Публикация статьи на вашем сайте ➔ оффер встроенный в статью ➔ ретаргетинг на тех, кто посетил страницу с материалом с предложением купить

* Видео реклама ➔ показ оффера только тем, кто видел видео

* Регистрация на событие ➔ показ оффера только тем, кто успешно зарегистрировался и исключить из аудитории показа тех, кто этого не сделал. Им надо будет напомнить завершить регистрацию.

Более сложные воронки также приветствуются, но обычно малому бизнесу хватает 2-3 касаний.

Суть данного инструмента, что используя ретаргетинг вы увеличиваете количество касаний с потенциальным клиентом. Кстати, данная статья один из примеров точки касания.

Инструмент # 3. Не кладите яйца в одну корзину

Конечно, ваши подписчики очень важны и надо все время повышать уровень их вовлеченности и удовлетворения вами. Но, не забывайте, что все они находятся на платформах, которые вам не принадлежат. А значит, в один момент по технической ошибке, глупости модератора или любой другой причине – ваши аккаунты могут заблокировать.

Я надеюсь, что такого не случится. Но всякое бывает. Поэтому рекомендую собирать базу подписчиков в других каналах.

Для Facebook отличным вариантом является использование Чатбота. Мы пользуемся двумя сервисами : manychat.com и chatfuel.com. На самом деле их великое множество, все они очень похожие, потому любой другой сервис тоже имеет право на жизнь.

Большой плюс Чатбота, это высокие показатели открываемости и вовлеченности. Просто сравните одну и ту же рассылку по одной и той же базе в email и чатботе.

Email:

Чатбот:

И хотя у Чатбота показатели в 3 раза выше, у него есть два существенных недостатка:

1) Фейсбук Чатбот не актуален для Инстаграма

2) Люди, подписавшиеся на Чатбота не могут быть перенесены в другой сервис. Это значит, выбирая сервис для создания бота, Вы по факту связываете себя с ним навсегда.

Поэтому у меня работают оба инструмента одновременно. Например, используя сервис zapier.com, люди которые подписываются на Чатбота, также оставляют свой email. Выглядит это так:

Это очень помогает при будущем взаимодействии с аудиторией. Часть людей пишет, что им проще получать рассылки в соц.сетях и отписываются от email рассылки. Многим же наоборот, комфортнее до сих пор читать email. Кстати, конверсия в то, что человек после подписки на Чатбота, оставит свой email составляет 80%, что довольно таки неплохо.

Заключение

На самом деле инструментов намного больше. И каждый из них в том или ином виде эффективен. Объединяя всю вышеперечисленную информацию я делаю такие выводы:

1) Количество контента уже не решает. Качество контента уже не решает. Рекламное продвижение тоже не решает. Только симбиоз всех этих показателей приводит к нормальному, измеримому в денежном выражении результату.

2) Поймите то, что ваш бизнес скорее всего не уникален. Для клиента вы «один из», поэтому реклама в лоб работает только для небольшого количества недорогих или же условно бесплатных продуктов/услуг. Сфокусируйтесь на том, что клиенту надо больше одного касания для решения купить.

3) Социальные сети – это не тренд, это состоявшийся рынок с которым надо считаться. Но зависеть на 100% от них тоже большой риск. Поэтому не забывайте про то, что Вы можете собирать базу клиентов и через те же самые email рассылки напоминать о вашем существовании и давать пользу.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь, она была для Вас полезна. Если интересует больше информации о таргетинге или online продвижении, то подписывайтесь на меня в Facebook , Instagram, Youtube.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Черкасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 38, "favorites": 265, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 11:30:24 +0300" }
{ "id": 50180, "author_id": 218314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50180\/get","add":"\/comments\/50180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

статья ни о чем, лого и сайт вообще кровь из глаз

Ответить
1

спасибо за Ваш комментарий, статья не касалась ни дизайна, ни логотипов. Но каждый нашел, что хотел :)

Ответить
1

Владимир, спасибо за статью. Взял интересное для себя. Кто говорит, что ни о чем, пусть сам напишет статью. Уверен, что его статья точно будет ни о чем. Говорю как человек, который тоже веду блог и пишу гостевые публикации.
Кстати, сейчас с девушкой проходим ваш курс. Это реально бомба. Такого подробного разжевывания инфы я еще не видел по таргету ни у кого. Он стоит своих денег. Спасибо большое за то, что делаете. Ждем следующих статей

Ответить
1

огромное спасибо за отзыв :) сейчас может еще начаться, что подставной отзыв, слишком все хорошо )))) Но статьи да, непростой труд, особенно не для писателя. Но "плохие" комментарии я не учитываю. На vc.ru крутая думающая аудитория, поэтому планирую еще несколько материалов здесь выложить, а там уже аудитория рассудит.

Ответить
1

Владимир, будем ждать новых материалов. Спасибо. Да пусть думают, что хотят).

Ответить
1

Полностью с Вами согласен! Спасибо за статью

Ответить
0

спасибо за комментарий!

Ответить

2

"Но проблема заключается в том, что от силы 5% ваших подписчиков увидят ваши публикации бесплатно"

А все-таки замечательно Цукерберг придумал. Сначала компании платили ему (лет 10), чтобы собрать по всей соц. сети аудиторию на свою страничку, сливая миллионные бюджеты. А теперь компании платят ему, чтобы достучаться до своей же уже собранной аудитории.

Ответить
1

В принципе да, именно так как Вы написали. 5% это еще показатель с оптимизмом ) бывает и меньше :) Полная монетизация

Ответить
1

После создания аудитории, которая взаимодействовала со страницей (Инструмент # 1 из статьи), для каждого поста нужно создавать объявления или есть какие-то способы автоматизации показа постов в рекламе?

Ответить
0

Филипп аудитория динамическая то есть Вы ставите за последние 30 дней и она авто обновляется за 30 дней. Создаете один раз и будет автоматически увеличиваться или уменьшаться в зависимости от кол-ва аудитории. Если бюджеты пока небольшие, сделайте ретаргетинг один раз и будет крутиться на постоянной основе на новых людей в том числе

Ответить
0

по поводу постов, на данный момент создать аудиторию поста нельзя. НО (!) если это будет видео пост, то тогда можно создать аудиторию людей, кто видел видео.

Например, недавно Шнур рекламировал Полисорб и если посмотреть видео, потом в ленте идет реклама препарата. Ретаргет скорее всего сделали на 3 секундные просмотры.

Ответить
0

Владимир, я создал аудиторию, как дублировать посты в рекламу? Только ручками?

Ответить
0

Не понял вопроса. Смотрите, аудитория идет на всех ваших подписчиков т.е. по факту она никак не связана с постами, что они есть, что их нет.

Если речь о примере с Шнуром, то создаете отдельную аудиторию кто видел видео, а ни них уже создаете само объявление. Пост необязательно делать, можно сразу в рекл. кабинете создавать

А вот если Вы хотите продвигать посты в инсте. То свяжите бизнес акк инсты с бизнес страницей ФБ, поднимаете пост в инсте, не трогаете интересы, только возраст. А вот сами интересы настраиваете в рекламном кабинете. После продвижения данный пост в нем появится.

Ответить
1

сайт ужасен

Ответить
0

Спасибо, но статья к нему не имеет отношения :)

Ответить
0

Хорошая статья, по привычке ждем оффер для пользователей vc.

Ответить
0

спасибо, я пока не знаком с принципами поведения тут)) в будущем еще планирую писать и что-то подумаю)

Ответить
–2

Думал тут кейс, а на самом деле вода в воде. Тупо пересказ статей из https://www.facebookblueprint.com/student/catalog

wowtarget.com - вы в каком статусе вообще, инфоцыгане, агентство, или 2в1?

Ответить
1

Артем, нигде не было заявлено, что тут кейс. Если желаете получить консультацию по ведению проектов, пишите мне в соц.сети - обсудим

В вашей ссылке нет речи про чатботов и построение воронки взаимодействия. Уже из 3 пунктов - 2 не подходит. Но я рад, что Вы следите за справкой Фейсбука, полезно очень!

Ответить
0

не так уж плохо все написано, для маленького или начинающего бизнеса идея нескольких контактов не всегда очевидна.

Ответить
0

большое спасибо! как раз постарался сразу указать, что для малого бизнеса :)

Ответить
–1

Первая заявка - лукавство или ложь. Контент остается королем, но нуждается в продвижении. Попробуйте продвигать пустышки и оцените результат. Тогда поговорим.

Ответить
2

В современном прочтении ТРАФИК - ЭТО КОРОЛЬ. Если у тебя дофига трафика, то ты даже воздух сможешь продать.

Ответить
0

Вы вырвали фразу из контекста. Прошу прочитать полностью этот пункт, копирую пару абзацев

"Создавать контент и не вкладывать ни копейки в его продвижение крайне неэффективно. Намного лучше иметь 2 публикации, которые увидят все ваши подписчики. Чем 10, которые увидят отсилы 5%.

Поэтому желательно каждый ваш пост продвигать на ваших же подписчиков. "

То есть Ваши слова и мои слова совершенно идентичны по смыслу, поэтому не вижу никаких противоречий.

Спасибо за комментарий!

Ответить
0

Ваш заголовок "Контент больше не король" меня заинтересовал. Я очень большой сторонник контента, потому что это ценность для потребителя выданная заранее. Но, подумал, вдруг вы что-то новое изобрели. А вы нифига не изобрели, а просто обманули меня неполной фразой.

Ответить
0

С учетом того, что идет объяснение слов, то не вижу обмана. Также раз Вы большой сторонник контента, Вы должны быть знакомы с формированием заголовков и текстов) В любом случае спасибо за комментарий!

Ответить
0

А если 100 публикаций в день, с конверсией 35% это невозможно?

Ответить
0

то есть Вы готовы создавать 100 информативных и интересных постов, ради того чтобы достучаться до 35% аудитории? Это будет классический спамм

Ответить
0

Владимир. Мы можем перенести с вами общение в личку? Я вам на фейсбук напишу?
Создать 100 постов в полуавтоматическом режиме. Верно.
Достучаться до 35% аудитории +\- . Верно.
Спам..., наверное можно и спамом назвать будет. С одной стороны. С другой стороны это термин не всегда применим. И игра именно на вот этой тонкости.

Ответить
0

Очень хороший материал, особенно, учитывая тот факт, что Facebook наконец-то допилил продвижение Instagram-овских публикаций и теперь продвигается оригинальный пост, а не его двойник в параллельной вселенной (ещё пару месяцев назад было именно так).

От себя добавлю, что само по себе продвижение через Instagram или Facebook - это и есть 2-х шаговая воронка, где аккаунт служит прелендингом, куда легче собирать аудиторию, а уже потом гнать её на сайт.

Ответить
1

Спасибо за комментарий!

Но большая беда с инстой, что если дать ссылку на профиль в Url, то открывается через браузер, а не Инста приложение. И человек подписаться может, а написать нет. А многие небольшие бренды именно так продают. Кстати, пару лет назад открывалось все ок, это нововведение которое ухудшает, а не улучшает.

Поэтому тут приходится извращаться через условные таплинки, цель охват и тегирование и многое другое :)

По поводу воронки согласен, если давать рекламу в ФБ там без сайта сложно. А вот инстаграм профиля без сайта продают неплохо, там люди привыкли писать в директ, своя специфика соц. сети

Ответить
0

Так не нужно давать ссылку на профиль через кабинет фб. Нужно продвигать пост с местом назначения - профиль. А через кабинет фб вносить изменения в таргетируемую аудиторию.

Ответить
1

все верно, только данный пост нельзя дублировать дабы протестить аудитории. Хорошее тестирование это показ на разные аудитории одинакового материала, для определения наиболее топовых. Вот с постом этого нельзя сделать

Ответить
0

Да, есть такое. Но не критично - собаку ставить в тексте и ок.

Ответить
0

да именно так и делают, но опять же из опытом, реклама напрямую на профиль чуть лучше работает, когда люди привыкли нажимать на кнопку под изображением. И там лучше, что алгоритмы оптимизируют по тому, как люди переходят в профиль. А с собакой оптимизация ни о чем. Но пока это хороший вариант

Ответить
0

Но ведь аудитория «все кто взаимодействовал...» это не твои подписчики в инсте. Это вся масса людей, которые как-то взаимодействовали за период времени. Поставили лайк, но не подписаны - это туда же. Видели рекламу, перешли в профиль и не подписались - туда же. Инструментами таргетинга в инсте нельзя показывать рекламу своим подписчикам. И тут появяляется король - контент, засчет которого можно добиться большего охвата среди подписчиков.

Ответить
0

Вы правильно пишите, большего охвата можно добиться, если будет активное вовлечение в ближайшие часы после публикации. Это и комментарии, и лайки, и сохранения (если мы говорим про Инсту). Но так получается не всегда, поэтому таргетинг не менее важен

Ответить
0

Боюсь, что Вы немного ошибаетесь. История про увеличение охвата за счет лайков/комментов в первые часы уже давно закончилась. Алгоритмы инстаграм значительно превосходят простую комбинацию про лайки/комменты, поэтому и посты имеют больший охват по каким-то мистическим причинам. Также как и выход в топ по хэштегам.
Но суть моего комментария про фразу из статьи "Поэтому желательно каждый ваш пост продвигать на ваших же подписчиков."
Указанным способом нельзя таргетироваться на подписчиков.

Ответить
1

Тестировали - до сих пор работает. Я не акцентирую внимание, что это главный показатель. Но вовлеченность имеет значение для органического охвата.

Да, вы не будете таргетироваться на 100% на подписчиков, но данным способом Вы их точно захватите, не идеально - согласен. Но лучше, чем вообще их не вовлекать таргетингом

Ответить
0

История вовсе не закончилась. Разгон поста комментами, лайками и закладками отлично работает. Точно также пост выводится в топ по тегам.

Описанная в статье схема дополняет разгон за счёт принудительного показа поста подписчикам. Аудитория "Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой" на 80% и есть аудитория ваших подписчиков.

Ответить
0

Вы пишете на основе каких данных? Особенно про «80% состоит из подписчиков» интересно. Даже фб не дает аналитику данных аудиторий, а аы откуда-то знаете.)
Ну и чтобы подтвердить, что 80% это вымысел из головы - аудитория взаимодействовавших 150к, а подписчиков 30к. Что-то с вашими 80% не очень сходится.

Ответить
0

Вам что надо подтвердить? Что у вас что-то не получается по вине Фейсбука? Вам говорят, что этот параметр захватывает ваших подписчиков. Если вы хотите 100% показатель, ставьте сохранения или диалоги в директ - там процент будет ещё выше. Речь то не об этом.

Ответить
0

Я вам говорю не о своих результатах, а о вашей проф непригодности. Пишете то, о чем плохо понимаете. Ни один из указанных вами способов не дает настройки таргетинга на подписчиков. Сохранившие пост, написавшие в директ и взаимодействия с публикациями и рекламой - это не ваши подписчики, если вы этого не поняли еще.

Ответить
0

Что-то у вас это какая-то больная тема. Релакс. Моя профнепригодность мне заказов на 200-250к в день приносит:)))

Ответить
0

Отличная статья!

Ответить
0

спасибо большое!

Ответить
0

А почему Вы советуете использовать один из конструкторов чат-ботов, а не разобраться в Facebook API и написать бота самому? Конструктор - это же ещё одна точка отказа, закроется этот сторонний сервис, будь то Manychat, Chatfuel или любой другой - и у Вас нет больше бота.

Ответить
0

По поводу сервиса согласен, обращаю внимание на этот момент в материале. Но так как статья написана для малого бизнеса, многим сложно разобраться в принципе в таргетированной рекламе самостоятельно, а написать бота самому задача намного сложнее.

Условно можно сделать самому сайт, а можно оплатить 10$ тильде и выбрать шаблон. Вопрос время затрат и ресурсов. Оба варианта эффективны в разных ситуациях.

Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }