Главное в Smm - это контент. То есть содержание!

Сейчас очень много каналов передачи информации. Хочешь посекретничать - на тебе Телеграмм! Хочешь раздуть пожар - вот тебе Фэйсбук! Хочешь рассказать миру о своей жизни - пожалуйста Живой Журнал! А если нечего писать - вот тебе Инстаграмм? Фотай попу, накрашенное личико с мимишной улыбочкой. Или все вместе.

В закладки

Несмотря на такое разнообразие все внимание в соцсетях обычно сосредоточено на инфлюенсерах - то есть лицах, умеющих грамотно подавать свою версию событий. Писать грамотно и увлекательно сейчас могут все меньше и меньше людей. Зато армия потребителей контента составляет 90 % всей аудитории соцсетей. Если конечно не больше.

Поэтому дальнейшее развитие соцсетей невозможно без тех, кто умеет создавать контент. Не важно какой - фотографии или текст. Главное чтобы автор мог привлечь к посту внимание.

При этом важно не просто привлечь, а сделать так,чтобы он регулярно посещал его аккаунт или страницу. Алгоритм Фэйсбука таков, чем больше и постояннее внимание к определенному инфлюенсеру тем чаще его посты показываются в ФБ. На моей памяти - мой пост про казахстанского олимпийского чемпиона Илью Ильина двухгодичной давности выходил у меня в ленте до начала этого лета. Кто-то или писал комментарий или перепостил и он высвечивался.

Этот момент очень важен для продвижения в соцсетях. Главное что может дать SMM - это длительный контакт с возможными клиентами. Длительный контакт обеспечивается "сторрителлингом". То есть написанием историй о вашем продукте. Обычно из 7-8 постов выстреливает один. Но чтобы он выстрелил должны быть написаны те 7-8. Зато он обеспечивает наибольший приток потенциальной клиентуры к вашей страничке.

В SMM важно постоянство. А чтобы это постоянство не превратилось в просто копировании чужих постов нужно писать свои. И хорошие!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Еркин Сарсенбаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50222, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 09:51:52 +0300" }
{ "id": 50222, "author_id": 217369, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50222\/get","add":"\/comments\/50222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

/Писать грамотно и увлекательно сейчас могут все меньше и меньше людей./
На самом деле, всё больше и больше. Меньше - в процентах от тех, кто вообще что-то пишет. Вот вы не можете писать грамотно, ниже ответ почему.

/Сейчас очень много каналов передачи информации./
Где подлежащее?

/Несмотря на такое разнообразие все внимание в соцсетях обычно сосредоточено на инфлюенсерах /
Деепричатный оборот обособляется запятыми.

/Если конечно не больше./
Непонятно зачем здесь "конечно", но раз уж стоит, то обособьте его запятыми с обеих сторон, как вводное слово.

/Поэтому дальнейшее развитие соцсетей невозможно без тех, кто умеет создавать контент./
Путаетё тёплое с мягким - какое дело вашей целей аудитории до развития соцсетей, вы ведь пишете для владельцев бизнеса, которому нужен СММ.

/При этом важно не просто привлечь, а сделать так,чтобы он регулярно посещал его аккаунт или страницу./
Он, его - кто есть кто? И пробел после запятой добавить бы.

/Алгоритм Фэйсбука таков, чем больше и постояннее внимание к определенному инфлюенсеру тем чаще его посты показываются в ФБ./
Во-первых, почему речь только о фейсбуке? В заголовке перечисленно несколько соцсетей и даже ЖЖ, если же вы лишь приводите в пример ФБ, то об этом надо сделать ремарку, я вот до конца поста ждал рассуждений про остальные соцсети. Во-вторых, "показываются в ФБ", вы хотели сказать в "ленте"? Фактическая ошибка.

/двухгодичной давности выходил у меня в ленте/
Что такое "выходил в ленте"? Вашим потенциальным клиентам точно нужно, чтобы пост "выходил" в ленте тому, кто этот пост написал? Им нужно, чтобы пост показывался потенциальным клиентам.

/Кто-то или писал комментарий или перепостил и он высвечивался./
Ошибка согласования.

/Обычно из 7-8 постов выстреливает один. Но чтобы он выстрелил должны быть написаны те 7-8./
Не ясно причем тут история. Если выстреливает один, то можно писать просто разрозненные посты, почему они должны быть частью истории? Совершенно никак не объясняете свою идею... хотя, кто сказал, что она ваша.

/Зато он обеспечивает наибольший приток потенциальной клиентуры к вашей страничке./
Клиентура - пренебрежительное выражение неуместно. И привлечь внимание ваши потенциальные клиенты хотят не к страничке, а к продукту.

/А чтобы это постоянство не превратилось в просто копировании чужих постов нужно писать свои./
КопированиЕ. Не хватает запятой. Кэп одобряет это предложение, как и всю, с позволения сказать, статью.

Ответить
0

Хотел навалять автору примерно по тем же пунктам, но ты это уже сделал за меня.

Спасибо, друг )

Ответить
0

Валять меня не надо.Если есть конкретные замечания то пишите.

Ответить
0

Конкретные замечания: у вас, похоже, системная неграмотность. Какой SMM, какой контент, если вы не можете мысль внятно сформулировать?

Ладно там опечатки -- с ними справится любой спеллчекер (который вы, кстати, не применяете). Но у вас полно несогласованных предложений, выводы не следуют из исходных посылок, вы высказываете какие-то сомнительные мысли: напр., про 7-8 постов, про постоянство, про алгоритм ленты ФБ, про "контент - это главное" (нет, это неправда -- важен не только контент, но и, напр., продвижение, и т.д.).

Про отсутствие пробелов после запятых и точек даже говорить не хочется - нормальный человек при наборе текста просто автоматически расставляет эти пробелы, для этого не нужен самоконтроль, это на уровне рефлекса должно происходить.

Ну и выше Антон все написал по пунктам. Могу добавить еще парочку замечаний, но зачем?

Скачайте себе Розенталя, больше читайте (и специализированных изданий, и просто книг).

Ответить
0

А также почитал вашу статью: https://vc.ru/marketing/49743-osnovnye-oshibki-pri-smm

Нет, у вас там тоже много сомнительных заявлений: почему 20%? Где хоть что-то о таргетинге? Какие $10? Вы вообще себе рекламные бюджеты представляете?

Но ОК, это все ошибки начинающего. Продолжайте учиться, но пока не изучите предметную область -- лучше не пишите, а то как-то неловко выходит.

Ответить
0

Спасибо за замечания! Но все-таки вам надо самому побольше статей писать.

Ответить
0

Чувак, ты типа хотел написать что-то важное, а получился...черновик?
Ты на заборе написал - "контент". Ты либо разложи по полками суть заголовка, либо снеси этот забор нахер.

Ответить
0

Это один из первых постов. Много ошибок - согласен.

Ответить
0

А если я инженер то что завести? Журнал наработки пойдет? 😁

Ответить
0

Ну не будьте вы так строги к первым постам! Учусь я писать. Снисходительность - вещь хорошая.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }