Соблюдая все эти рекомендации, вы сможете создать для своего мероприятия сайт, с которого не уйдут без билета (при условии, что реклама настроена грамотно, а на вопросы отвечают своевременно). Дальше можно приступать к самому интересному: запускать рекламу, развивать активность в соцсетях, делать почтовую рассылки, проводить PR-активности.
Можно еще страницу "Спасибо" сделать после заполнения формы, и на ней разных фишек добавить - например, возможность скачать программу мероприятия в PDF или ссылку на рекомендации, что взять с собой в поездку.
Отличная идея! Спасибо!
Грамотно все расписано!
Спасибо, рады поделиться опытом
Можно ещё пуш-уведомления подключить, чтобы заинтересованные получали все новости о мероприятии в режиме реального времени.
Иногда на сайтах делают "пресс-центры" —публикуют новости о том, какой спикер/эксперт присоединился, информацию для участников, бонусы от партнеров и т.п. Вот их как раз и можно пушить или давать ссылки в письмах от организаторов и соцсетях (а-ля "читайте подробнее на сайте").