Обрабатывать положительные отзывы легче, если представить, что вы отвечаете другу на комплимент в реальности. Так ваше развернутое сообщение получится более естественным. Читатель уйдет с ощущением, что поговорил с настоящим человеком, а не с «копипаст машиной». Рассмотрим, как это выглядит на практике.
С положительными отзывами все понятно, спасибо за информацию и алгоритмы. Но вот кажется отрицательные отзывы и способность их переводить в позитив- настоящий Клондайк. Так что ждем статью про работу с негативом, прям очень интересно!
Я всегда думал, что хвалебные комментарии пишут совсем не пользователи. Довольные пользователи сидят довольные со своей покупкой.
Недовольные же выливают ушат негатива в адрес продавца.
Положительные пишут если только пользователю за это что будет - бонусы, баллы, скидка и т.д.
И 99% отзывов компании на положительные отзывы - копипаста одного текста, которые повторяется каждый раз.
Никакого связи с брендом нет.
Здравствуйте Софья мне понравилась ваша статья. Я часто использую гугл для поиска информации, советую посетить www.google.com
Хочу сказать www.google.com, хорошая поисковая система.
Картинки комментировать не буду.
ачешуеть... я даже не знал о такой фишке, тупо скопировал из браузера.
Никто не ждет ответа на отзыв тем более за 10 минут
Привет, Софья! Спасибо что поделилась алгоритмом, теперь наш клиентский сервис станет по-настоящему эмоциональным.
Кстати, а сколько стоит ваш комьюнити-менеджмент?