Узнайте, чего хотят ваши клиенты и как они принимают решения о покупке?

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

Что помогает понять инструмент:

  • почему НА САМОМ ДЕЛЕ человек покупает продукт
  • что движет людьми, которые сейчас покупают ВАШ продукт
  • кто НЕОЧЕВИДНЫЕ конкуренты
  • какие продукты будут покупать В БУДУЩЕМ
  • что, кому и как продавать

Суть метода — понять, как ваш продукт помогает покупателям преображаться и исполнять свои мечты.

Мышка хочет не просто заполучить сыр, а съесть его и стать самой красивой и популярной на районе.

Цель — сместить фокус с многочисленных достоинств своего продукта на мотивы покупателей и понять, что ими движет, когда они покупают ваш продукт

Например, Маша покупает курс по SMM

❌ не потому что она хочет по 3 часа в день изучать уроки по вашей уникальной системе и пройти лучший курс на рынке, созданный топовыми экспертами отрасли

✅ а потому что она хочет очень много зарабатывать, чтобы покупать себе дорогие вещи, отдыхать на лучших курортах и получать восхищение окружающих.

Задача — понять, какой образ рисуют в голове ваши клиенты, представляя себе “идеального я”.

Например, Маша видит себя идеальной, когда она “живет в Дубаи”, “работает на Бали”, “получила звание лучшего маркетолога”, “обучила SMM сто тысяч человек”.

Ваша задача — показать, как ваш продукт воплотит эти мечты в реальность.

Синтез JTBD

  • катализаторы (то, из-за чего появились желания)
  • желания (то, что клиент мечтает получить)
  • ограничения (преграды на пути к осуществлению желаний)
  • энергия (осознание вариантов, которые исполнят желания)

Например:

  • катализатор — хочу свободный график и больше денег, как у SMM-специалиста Аглаи
  • желание — хочу стать SMMщиком и много зарабатывать в кайф
  • ограничения — а вдруг у меня не получится / не понимаю, с чего начать
  • энергия — купить курс по SMM / пройти марафон желаний / записаться на прием к психологу

Метод Job Story

Когда ___, я хочу ____, чтобы____

Например, "когда я учусь на SMMщика, я хочу научиться продавать услуги дорого, чтобы круто выглядеть и много путешествовать".

Анализируя цель клиента, вы найдете:

  • неочевидных конкурентов (коучи, которые работают с мышлением и помогают зарабатывать больше);
  • мотивации (желание зарабатывать больше, чем сейчас);
  • вектор развития (скорректировать позиционирование продукта или выпустить продукт, который будет более востребован на рынке).

Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда