600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.Что помогает понять инструмент:почему НА САМОМ ДЕЛЕ человек покупает продуктчто движет людьми, которые сейчас покупают ВАШ продукткто НЕОЧЕВИДНЫЕ конкурентыкакие продукты будут покупать В БУДУЩЕМчто, кому и как продаватьСуть метода — понять, как ваш продукт помогает покупателям преображаться и исполнять свои мечты.Мышка хочет не просто заполучить сыр, а съесть его и стать самой красивой и популярной на районе.Цель — сместить фокус с многочисленных достоинств своего продукта на мотивы покупателей и понять, что ими движет, когда они покупают ваш продуктНапример, Маша покупает курс по SMM❌ не потому что она хочет по 3 часа в день изучать уроки по вашей уникальной системе и пройти лучший курс на рынке, созданный топовыми экспертами отрасли✅ а потому что она хочет очень много зарабатывать, чтобы покупать себе дорогие вещи, отдыхать на лучших курортах и получать восхищение окружающих.Задача — понять, какой образ рисуют в голове ваши клиенты, представляя себе “идеального я”.Например, Маша видит себя идеальной, когда она “живет в Дубаи”, “работает на Бали”, “получила звание лучшего маркетолога”, “обучила SMM сто тысяч человек”.Ваша задача — показать, как ваш продукт воплотит эти мечты в реальность.Синтез JTBDкатализаторы (то, из-за чего появились желания)желания (то, что клиент мечтает получить)ограничения (преграды на пути к осуществлению желаний)энергия (осознание вариантов, которые исполнят желания)Например:катализатор — хочу свободный график и больше денег, как у SMM-специалиста Аглаижелание — хочу стать SMMщиком и много зарабатывать в кайфограничения — а вдруг у меня не получится / не понимаю, с чего начатьэнергия — купить курс по SMM / пройти марафон желаний / записаться на прием к психологуМетод Job StoryКогда ___, я хочу ____, чтобы____Например, "когда я учусь на SMMщика, я хочу научиться продавать услуги дорого, чтобы круто выглядеть и много путешествовать".Анализируя цель клиента, вы найдете:неочевидных конкурентов (коучи, которые работают с мышлением и помогают зарабатывать больше);мотивации (желание зарабатывать больше, чем сейчас);вектор развития (скорректировать позиционирование продукта или выпустить продукт, который будет более востребован на рынке).Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:100 шагов для ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА13 СЕРВИСОВ, которые пригодятся продюсеру для запуска курсов21 ПЛАТФОРМА для проведения вебинаров и конференций21 СПОСОБ увеличить доходимость на вебинарСТРУКТУРА продающей презентации для конференции600+ чек-листов по созданию курсов, увеличению продаж из каналов и социальных сетейИ подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.