В Calltouch мы ловили звонки с ПромоСтраниц. В 90% случаев люди используют один и тот же номер, когда звонят в магазин и оформляют заказ. Можно вбить в CRM этот номер и увидеть, была ли покупка. Правда, таким образом удается отследить лишь часть заказов, потому что некоторые люди не звонят, а сразу покупают. Бывало и так, что клиенты звонили, уточняли адрес онлайн-магазина и там делали покупку.
статья из серии - "Мы потратили 65 млн. рублей и получили продажи матраса который до этого никто не покупал". Ну серьезно парни, в рамках такого бюджета можно продать и доску с 3 гвоздями на промо странице.
Мои выводы: как продавать сложный и дорогой товар через ПромоСтраницы0. Сначала пополнить рекламные системы на 100500 млн. руб
Где кнопка "Поставить 100500 лайков за комментарий"? 🔥👍🏻
извините, я наверное пропустила. а где указано, какой тут был рекламный бюджет?
Извините, я конечно, ничего не понимаю в интернет-рекламе. Из текста можно сделать вывод, что без рекламы продавалось 3 матраса, а после рекламы 7. Это за какой период? Они сравнимы?
Ага, в месяц продали на 4 матраса больше, и это на фоне того, что выше скрин кинули - там агрессивная реклама на главной озона.
Суммарно за два месяца у компании добавилось 10к$ выручки, из которых прибыли будет 2-3к$(на глаз), но за минусом зп маркетолога и затрат на рекламу… я правильно понимаю, что тут расписывают кейс с отрицательной доходностью? :)
Кажется верстка уехала: в разделе про A/B текст задублировался с подписями к фоткам
Спасибо)
Верстка снова вошла в чат)