Марк Поморцев

+132
с 2022

Head of Media Advertising Department

12 подписчиков
3 подписки

В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы

43

Что вы представляете, когда слышите выражение “медицинский маркетинг”?

Лично мне видится замысловатая стратегия, сложная работа каналов коммуникации с клиентами и много головной боли из-за правил. Те, кто хоть раз “трогали” медицину, поймут, сколько тонкостей и “но” существуют в запуске рекламы. Но что, если я вам скажу, что есть перспективны…

24

Меня зовут Марк Поморцев, я специалист по контент-маркетингу в агентстве Profitator (Kokoc Group). Один из моих клиентов — компания beyosa. Она производит товары для сна, которые можно настраивать под себя: матрасы, подушки, одеяла и кровати.

Я поделюсь опытом рекламного запуска ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене для beyosa. С их помощью удалось на…

67