Самые выигрышные креативы — это креативы, сделанные людьми. Когда фотография живая и настоящая, это вызывает больше доверия. Профессионально отретушированные креативы в среднем набирали у нас 1,8% CTR, тогда как фото от покупателей давали от 2,6% до 3,7% CTR.
Ну то есть чтобы продать диван надо оплатить рекламный бюджет в размере 30% от стоимости дивана?
У дивана есть себестоимость (закупочная цена)? Агенству надо платить что-то сверх бюджета? Существуют ли возвраты товара и если да, то вычтены ли они из выручки?
На первый взгляд выглядит так что клиент зарабатывает на всем этом какие то копейки и в целом это достаточно бессмысленный процесс.
Вообще тут сложно посчитать, исходя из данных статьи. В мебели трудно оценивать эффективность рекламных кампаний с ласт клика из-за очень длительного цикла покупки. И даже по ассоциированным конверсиям трудно по той же причине (устройства и пользователи меняются)
Там с ласт клика и Директ и таргет может выйти с ДРР 30%, вопрос в конечной сходимости экономики.
В случае статьи это же вообще по сути как медийная реклама, недостаточно оценивать только в покупку с перехода из статьи.
Если ДРР посчитан с учетом конверсий ROPO, то да. Компания работает с прибылью ~10%
нет ну любую мебель можно продать на изи, если на ней будет лежать красивый кот
Здравствуйте, вы приняты на должность руководителя маркетингового отдела :D
А какой бюджет то был?
кажется из цифр можно прикинуть. 25М продаж * ДРР 30%