{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Работает ли маркетинг в кризис? Что делать креативщикам в любой непонятной ситуации

На прошлых выходных мы были на форуме для креативной молодежи St. Petersburg Creative Weekend! В статье расскажем про него и поделимся тезисами с выступлений.

ЧТО ТАКОЕ CREATIVE WEEKEND?

Молодежное пространство «ПРОСТО» провело в Петербурге первый форум для творческой молодежи St. Petersburg Creative Weekend.

На форуме эксперты креативной индустрии рассказали про опыт в медиа, digital, творчестве и урбанистике. Участники представили свои проекты на грантовом конкурсе.

Коммуникационное агентство MYGRIBS стало главным партнёром мероприятия наравне с такими гигантами, как: ВКонтакте, HeadHunter, издательская группа «Альпина Паблишер», Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения и дизайн-студия Art Glück.

Выступали крутые спикеры, среди которых:

  • Лауреат Венецианского международного кинофестиваля Полина Беспамятнова, звукорежиссёр фильмов Андрея Кончаловского
  • Руководитель архитектурного бюро Любовь Леонтьева
  • Эксперт карьерных сервисов hh.ru Юлия Еремеева
  • Основатель студии YouTube-продвижения Николай Велижанин
  • Директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский

Я рассказал слушателям про перестройку маркетинга в любой непонятной ситуации.

Маркетинг в России стал очередной сферой, которую испытали на прочность за последние несколько месяцев.

В мире произошли события, которые рассматривает теория «Черного лебедя».

Маркетинг оказался вынужден подстраиваться. Только вот с чего нужно было начинать? Что необходимо понимать сейчас и брать на заметку в будущем?

Отставить панику и следовать алгоритму действий:

В лекции было много наглядных примеров. Больше всего аудитории запомнилось, почему при анализе целевой аудитории нужно опираться не на статистику, а на поведение😁

Чтобы узнать больше о процессах, которые обсуждали на лекции, рекомендую прочитать книги Нассима Николаса Талеба «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» и «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса».

Тема нашего CEO, Светланы Соколовой, - «Маркетинг сегодня. Аудитории, тренды и актуальные приемы».

Мы выяснили, что маркетинг продолжает решать задачи в изменившемся мире. Продукты формируются, покупатели привлекаются, LTV увеличивается и т.д.

Что касается аудитории. Сейчас зумеры являются одними из трендсеттеров. Они сами создают контент и очень чувствительны к новым модным течениям. Но не ими едиными определяется, что будет актуально.

  • Бренды
  • Правительство
  • Геополитика
  • Модные дома
  • Тренд-бюро
  • Знаковые события

Так что в маркетинге необходимо следить не за одним направлением, а за всеми одновременно.

Выявили важное правило:

Увеличивайте количество касаний с вашим клиентом. Конференции, реклама онлайн и офлайн, агрегаторы — следите, чтобы вы были везде. Тогда люди будут на вас натыкаться и думать, что знаю вас. Чем чаще это будет происходить — тем вероятнее, что они у вас купят.

Так что следите за трендами, ведите трушные соцсети и многое в маркетинге вам покориться.

Не только теория

Ещё мы провёли образовательно-практический Workshop по созданию стратегии развития своего проекта.

За 4 часа участники создали MVP — минимально жизнеспособный продукт.

Они определили бизнес-модель, описали ЦА через аватары покупателей, провели глубинные интервью, сформировали позиционирование и разработали креативное решение для рекламной кампании.

А ещё, каждый участник получил сертификат о прохождении воркшопа от агентства MYGRIBS👍

Искали таланты

Мы сделали крутой стенд для MYGRIBS и призывали всех участников форума St. Petersburg creative weekend фотографироваться на фоне ковра, приглашали к нам на работу или стажировку!

Если ты полон сил и готов испытать на себе все прелести креативной индустрии, то пиши в комментариях «Хочу работать в Грибах» и способ связи👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда