Как email-рассылка «любовных писем» помогла продажам игры

Конспект колонки о маркетинговой кампании Boyfriend Dungeon от издания DTF.

Как email-рассылка «любовных писем» помогла продажам игры
1515 показов
2.5K2.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

1) Сменил бы таргет на мелких блогеров и лидеров мнений по сегменту. 2) Выдавал бы какие-либо преимущества тем, кто уже прочитал письма. Например, в трёх последних - были бы коды на какой-нибудь забавный костюм. Это легко реализовать и является неплохим стимулом для такой аудитории. 3) Вложил бы часть денег в раскрутку всей этой истории через тэги в твиттере. В целом, ничего не вложили, ничего не получили. 1000 потенциальных игроков это ноль для игры.

Ты похоже не в курсе на каких средствах вообще выживает подобное инди, раз собрался выдавать чьи то деньги на раскрутку у блогеров, на проработку забавных костюмов и расскрутку через твиттер.

1000 потенциальных игроков для инди-говно игры это дохуя. На секундочку у roguemance, которая еще какие то надежды подавала, ели ели до 20000 наберется, а тут целых 1000, целых 5% как с неба и все это деньги из ничего.

Ответить