Маркетинг Лера Михайлова
1 823

Российский рынок интернет-рекламы обогнал ТВ на 10 млрд рублей в январе-сентябре 2018 года

Ещё в 2017 году телевидение оставалось самым крупным сегментом.

В закладки

Рекламный рынок России вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей за январь-сентябрь 2018 года. Об этом на «Национальном рекламном форуме» рассказал президент ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Сергей Пискарев.

Самым быстрорастущим сегментом стала интернет-реклама, он вырос на 22%, примерно до 140,5 млрд рублей. Это почти на 10 млрд рублей больше, чем объём рынка ТВ-рекламы, который вырос на 12%. Сегмент печатной прессы сократился на 10%, до 13 млрд рублей, причем доходы газет упали сильнее доходов журналов.

Рынок радиорекламы вырос на 1%, примерно до 11,5 млрд рублей, рынок наружной рекламы не изменился и составил 31 млрд рублей.

По итогам 2017 года лидером российского рынка рекламы оставалось телевидение: 170,9 млрд рублей против 166 млрд рублей, которые рекламодатели потратили на продвижение в интернете.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50670, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 15:19:00 +0300" }
{ "id": 50670, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50670\/get","add":"\/comments\/50670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Аудитории там всё ещё не пересекаются в большинстве своем, смысл этих сравнений примерно никакой. Общая тенденция роста одного и падения второго в перспективе и так понятна.

Ответить
0

Олег аудитория пересекается, уже два года панель общая.
Это пересечение уже не плохо считают и продают тоже норм.

Ответить
1

По моим ощущениям тв стагнирует всед за радио и печатными СМИ ) проблема тока в том что частных каналов мало, иначе они бы уже начали закрываться )))

Ответить

1

я своим престарелым бабушкам на работе рассказываю, как молодежь глумится на ютубе про тв и говорит, что ящик это зашквар. на что они называют молодых - потерянное поколение и жертвы егэ

Ответить
0

2018 год

СМИ все еще сравнивают онлайн и ТВ...

Ответить
0

пустите адмирал ххх и азино 777 на ТВ и все вернется обратно,ТВ будет лидером:)

Ответить
0

ТВ уже конец, давно заметил. Молодёжь всегда спрашиваю вы телек смотрите? подавляющее большинство не смотрит. Так что недолго осталось. Лет 20 и уже телевидение будет занимать малую долю в донесении информации. Значит и влияние потеряет

Ответить
3

Потом эта молодежь повзрослеет и будет смотреть ТВ как и все остальные.

Ответить
0

Не будет.
К тому времени на ютубе будет свое "Время" и "Пусть говорят". Они, может быть, уже есть

Ответить
–2

Едва ли. Никто не снимает сериалы и кино для интернета. Сейчас интернет популярен, потому что с пиратством недостаточно эффективно борются.

Ответить
9

Да ну, Netflix не в курсе оказывается...

Ответить
0

в этом сила Netflix и интернета. Смотреть то что хочу, а не то что дают. Я отказавшись от просмотра телека вижу только те новости, которые мне интересно. Я прохожусь по заголовкам, но не открываю и не читаю то что мне не нужно. Плюс блокировщик рекламы.

Ответить
0

"Вне игры", "Домашний арест", "Звоните ДиКаприо!".. - российские сериалы снятые для интернета

Ответить
0

Будет, просто пойдет слияние интернета и ТВ. Пользовательский контент будут смотреть также, как раньше смотрели передачи на ТВ.

Просто он будет более персонифицированным, каналы с фикс. сеткой вещания отпадут - современные телевизоры это позволяют.

А так, попробуй зайти на ютуб с левого компа из нового браузера, с чистой историей, не логинясь - увидишь, что контент ютуба сейчас уже не настолько сильно отличается от ТВ.

Ответить

0

Не за горами революция 🤣

Ответить
0

Internet killed the TV star

Ответить
0

Про театры то забыли.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }