Маркетинг Sounddesigner. PRO
67

В гостях у Affect

Прохладная пятница октября, шесть вечера.

В закладки

В новом модном месте, на Плутоне, обосновался офис Affect — digital-агентства с интересной историей. Когда-то родоначальники вирусных видео, Affect выросли из квартирного офиса 2000-х и сейчас работают большой командой в просторном лофте. На наш взгляд, в индустриальный антураж креативное агентство вписалось очень органично. :)

Несмотря на то, что на часах конец рабочего дня пятницы, никто не спешит домой. Этих ребят довольно сложно оторвать от работы, между тем, настало время лекции по звуковому дизайну.

Уголок с диванчиками и креслами-мешками стал для Affect местом дружеских встреч, а также уютным лекторием. Именно здесь Василий Филатов рассказал об особенностях звукового дизайна в рекламе.

Эта индустрия существует на западе уже давно, но в России о значимости звукового дизайна стали задумываться только в последние несколько лет. Василий Филатов сделал много в том числе для того, чтобы о саунд-дизайне заговорили. Благодаря десятилетнему стажу в кино, работе с интерактивным звуком, VR-проектами и звуковой айдентикой таких брендов, как Disney Channel, YotaPhone, Mercedes S-class он знает особенности рынка на практике, которыми поделился с Affect.

Так что же такое звуковой дизайн?

  • Поле для экспериментов. Поиск решений, идей и новых смыслов для привычного — часть творческой работы со звуком. Яркий пример: звуковая история от Johnnyrandom | Bespoken
  • Способ изменить характер происходящего на 180 градусов. То, что казалось нам серьезным в одночасье превращается в абсурдное, хотя мы всего-лишь заменили звуковой ряд. Посмотрите Musicless Video с Шакирой и Рианной :)
  • Способ вдохнуть жизнь в плоскость. Motion design строится на визуальных ассоциациях. Благодаря звуковому дизайну, мы начинаем ощущать, что у движущихся фигур есть своя фактура, объем и характер. Пример: motion-ролик Respublika
  • Инструмент управления эмоциями зрителя. Здесь крайне важна командная работа режиссера и звукорежиссера. Именно благодаря тандему и единому пониманию целей, сердце зрителя будет биться в такт настроению ролика, как при просмотре Watchtower of Turkey
  • Возможность расширить концепцию бренда за пределы кадра. Пример: Charisma® Manifesto для агентства SmartHeart. Харизма — бесспорно “она”. Ее манифест становится убедительным благодаря единству графики, музыки и аудиомонтажа. Речь, переплетаясь с визуальным и ритмическим рядом, дополненная акцентами звукового дизайна, становится единым эмоциональным потоком, который увлекает за собой и не дает шанса оторвать взгляд.

Особенно команду Affect заинтересовал разбор реальных кейсов и обсуждение ситуаций из практики. Реально ли собрать музыку для шоу-рила за час? В чем проблема стоковой музыки? Чем отличаются звуковые атмосферы Токио и Москвы?

Об этом и других особенностях аудиовизуального контента мы пообщались в уютном вечернем формате. Благодарим HR-директора Марию Островскую за приглашение, чудесного офис-менеджера за горячий чай с малиновым вареньем, а также креативного и стратегического директора Dark Market Agency (подагентства Affect) Александра Сопенко за интересные кейсы!

SoundDesigner.PRO

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sounddesigner. PRO", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50781, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 16:40:55 +0300" }
{ "id": 50781, "author_id": 221399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50781\/get","add":"\/comments\/50781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }