Выбранные формулировки будут определять совершаемые действия и получаемые результаты.
Ошибка 1.
Использовать при описании сильных сторон слово - "возможность.
В технологии SWOT-анализа понятие "возможность" закреплено за блоком "внешняя среда". Поэтому использование этого слова в описании внутренней среды сразу вносит путаницу.
Другой момент связан с тем, что сильная или слабая сторона - это факт. То что есть! По сути, сильные и слабые стороны - это характеристики предприятия.
Они не могут быть возможностью.
Пример правильной формулировки из таблицы.
"Наличие подъездных железнодорожных путей"
Ошибка 2.
Очень короткие формулировки в каждом из разделов, которые на следующих шагах трудно использовать.
Не знаю, кто сказал эту фразу, однако она полностью к месту.
Комментарий недоступен
Сергей, спасибо за комментарий!
SWOT был сделан в 2012 году и опубликован в материалах Астраханского университета
Мне случайно попался на глаза
Я просто взял этот пример, чтобы показать типичные ошибки
Весь этот SWOT это набор ошибок. Уровень студента старшего курса. Наверное был на заводе на практике. Все пункты должны быть конкретными и специфичными а не общими. Например - если выгодное географическое положение то какое конкретно и для чего. Ну и так по каждому пункту практически. Этот пример SWOT даже для примера не годится. Только если статью надо найти повод написать.
Я использовал этот пример для того, чтобы показать базовые ошибки,
которые совершают при использовании этого инструмента.
Этот пример стал поводом для написания статьи - Вы правы.
Потому что в нем авторы сделали наиболее распространенные ошибки
Надеюсь, что кому-то очередное напоминание о них окажется полезным.
А SWOT станет инструментом, который поможет увидеть бизнес с другой стороны.