Охватная реклама нужна только крупным брендам? Как увеличить конверсию в заказ с медийной рекламой в Директ

Рассказываем, как получили двукратный рост лидов, комбинируя контекстную и медийную рекламу в Яндекс Директ.

Охватная реклама нужна только крупным брендам? Как увеличить конверсию в заказ с медийной рекламой в Директ
6

Вот почему все кейсы на ВС идут со стоимостью заявки от 1000 и выше.)
Может потому что это не так сложно?)
Но никто еще не написал кейс со стоимстью заявки в 100 руб. в РСЯ (условно).

Простой пример, товар стоит 500 руб - как его гнать через РСЯ?

1
Ответить

Это же от конкуренции в рекламном аукционе зависит. Помимо рекламы есть статейное продвижение, маркетплейсы и seo для продвижение товаров.

Ответить

Так есть объективная величина, это цена трафика. Если клик стоит 20 руб в аукционе, то и при огромной конверсии в заявку не получится сильно дешевле

Ответить