1. В поиске Яндекса практически всегда показывается блок с местными компаниями относительно вашей текущей геолокации, при поиске товаров и услуг.
2. Чем больше у карточки положительных отзывов и оценок, тем более верхнюю позицию для просмотра она занимает.
3. При определенных поисковых запросах блок из Яндекс.карт занимает место в выдаче выше чем реклама Яндекс.Директ (что на самом деле поразительно).
4. Ключевой запрос в названии вашей компании на Яндекс.картах даёт больше преимущества, чем оценка компании (см. пример на скриншоте. На первом месте стоит компания с оценкой 4.4 но с ключевым запросом в названии, после нее идет компания с оценкой 4.8 и 34 отзывами, но без "ключевика" в названии).
5. В карточке компании можно коротко разместить свой прайс-лист и номенклатуру, что даст возможность привлекать трафик по низкочастотным запросам.