Почему профиль на Яндекс.Картах увеличивает количество клиентов

Начинающий бизнес часто задается вопросом "Где найти новых клиентов?", но при этом пренебрегает элементарными инструментами, которые дают ощутимый эффект без затрат (2 часа времени не в счёт).

Почему профиль на Яндекс.Картах увеличивает количество клиентов

Почему Яндекс.Карты увеличивают количество клиентов

1. В поиске Яндекса практически всегда показывается блок с местными компаниями относительно вашей текущей геолокации, при поиске товаров и услуг.
2. Чем больше у карточки положительных отзывов и оценок, тем более верхнюю позицию для просмотра она занимает.
3. При определенных поисковых запросах блок из Яндекс.карт занимает место в выдаче выше чем реклама Яндекс.Директ (что на самом деле поразительно).
4. Ключевой запрос в названии вашей компании на Яндекс.картах даёт больше преимущества, чем оценка компании (см. пример на скриншоте. На первом месте стоит компания с оценкой 4.4 но с ключевым запросом в названии, после нее идет компания с оценкой 4.8 и 34 отзывами, но без "ключевика" в названии).
5. В карточке компании можно коротко разместить свой прайс-лист и номенклатуру, что даст возможность привлекать трафик по низкочастотным запросам.

Что в итоге?

Потратив 2 часа на полное заполнение карточки компании на Яндекс.Картах вы уже сможете привлекать реальных клиентов бесплатно. Это суперактуально для локального малого бизнеса.
Если же вы прокачаете карточку положительными отзывами и поставите эту работу на регулярный поток, то сможете увеличить число клиентов с Яндекс.Карт и этот инструмент вам будет обходиться дешевле, чем любая другая реклама.
Бонус: карточку компании с Яндекс.Карт и ее рейтинг можно выводить в рекламных объявлениях в Яндекс.Директ. Если у вас много отзывов и высокий рейтинг, то это дополнительно выделит вас в рекламе в Яндекс.Директ на фоне конкурентов.

Вывод

Полностью заполненная карточка компании на Яндекс.Картах - must have для малого бизнеса. Не пренебрегайте этим инструментом!

Подписывайтесь на telegram-канал "КПД малого бизнеса", где я пишу Коротко, Полезно и по Делу о инструментах именно для малого и микробизнеса.

Успехов!

66
Начать дискуссию